| |
|
15.03.2007
Компания «ПрессКом» увеличила покрытие своей indoorVideo сети, установив плазменные видеоэкраны еще в 6 украинских McDonald’s.
|
|
ООО «ПрессКом», украинский оператор indoorVideo, (реклама ТВ-формата в местах продаж), продолжает расширять покрытие своей сети, установив оборудование еще в 6 ресторанах McDonald’s. На сегодняшний день системами indoorVideo оборудовано уже 28 ресторанов (50% от общего количества), в том числе: Киев-16 (24%), Одесса-6 (100%), Харьков - 5 (100%), Николаев-1 (100%). Ежемесячно эти рестораны посещают более 2,5 миллионов человек.
Всего системами indoorVideo оборудованы более 250 объектов в 18 городах Украины, среди которых супермаркеты, специализированные магазины, торгово-развлекательные центры, рестораны и т.д., около 25% этого рынка занимает собственная адресная программа компании «ПрессКом».
Компания «ПрессКом», всеукраинский оператор indoorVideo рекламы, основана в 2001 году. На сегодняшний день сеть indoorVideo насчитывает 250 объектов в 18 регионах Украины, среди которых супермаркеты, торговые центры, магазины ДЦ, рестораны McDonald’s. «Пресском» является эксклюзивным продавцом ТВ-рекламы в McDonald’s на территории Украины. Также компания предоставляет следующие услуги: размещение рекламы в местах продаж на POS-Video, организацию и проведение BTL акций, дизайн и производство POS материалов.
www.presscom.kiev.ua
IndoorVideo – видео-аудио системы, установленные в местах продаж, транслирующие рекламно-информационные ролики.
POS-Video (Point Of Sale Video) – это монитор, расположенный на полке рядом с товаром, транслирующий рекламный ролик этого товара со звуком. По желанию заказчика возможно дополнительное брендирование монитора в фирменном стиле торговой марки.
| |
|
| |
|