| |
|
16.03.2007
Промо-акция. Чистая обувь - эффективная реклама! |
|
Чистильщика обуви не часто встретишь в российских городах. Представитель этой полезной профессии наверняка вызывал бы живой интерес у прохожих
Эксперт компании E-generator.ru Светлана Семенова предлагает использовать чистильщиков обуви при проведении всевозможных рекламных акций. Они могли бы рекламировать не только средства по уходу за обувью (такого рода рекламные мероприятия уже имели место), но и многое другое - например, чистить туфли и одновременно петь песню, прославляющую кафе напротив. А если промоутер-чистильщик наводит глянец на обувь бесплатно, то люди будут с благодарностью и интересом выслушивать рекламу чего угодно.
Применение этой идеи могло бы стать хорошим примером того, как совмещать полезное для рекламодателя с приятным для покупателя и тем самым увеличивать эффективность рекламных акций.
Источник: www.e-generator.ru/news/?news_id=8357
| |
|
| |
|