ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.03.2005
Едва утихла история со скандальной «антибилайновской» рекламой «Евросети», как эту компанию уличили в пиратстве. Известный производитель программного обеспечения компания Paragon Software Group прямо обвинила «Евросеть» в нелегальном использовании ее русификатора для Motorola Mpx 200. Интрига в том, что Motorola вот уже восемь месяцев не поставляет эту модель на российский рынок. «Евросеть», однако, настаивает на отсутствии доказательств у Paragon, поясняя, что в этих мобильниках стоит «оригинальное» ПО от Motorola, тем самым косвенно признавая «серость» продаваемых компанией Mpx 200. «Мы продаем Mpx 200 с уже предустановленным программным обеспечением от Motorola, и туда больше не надо ничего ставить»,- заявила «Бизнесу» пресс-секретарь «Евросети» Татьяна Гуляева. Однако для самых «привередливых» абонентов мобильники Motorola русифицируются по договору компанией Quarta Tecnologies. По словам Гуляевой, Paragon могла и ошибиться, приняв ПО от Quarta за свое собственное. «Наши технические специалисты утверждают, что отличить одно ПО от другого практически невозможно»,- уточнила она. В Quarta подтвердили, что соглашение с «Евросетью» о русификации Mpx 200 действительно существует. Правда, уточнить, сколько моделей с их русификатором продано в салонах компании, в Quarta отказались, сославшись на коммерческую тайну. Однако с мнением о «неотличимости» русификаторов от разных компаний в Quarta не согласились. «Пользователю определить производителя программ действительно непросто,- говорит технический директор Quarta Tecnologies Максим Донченко,- но технический специалист сделает это без труда».

В компании Paragon Software утверждают, что в продаваемых «Евросетью» Motorola Mpx 200 стоит их программное обеспечение. Но никакой договоренности о его использовании «Евросетью» не существует. Пассаж об отсутствии доказательств в Paragon восприняли с иронией. «У нас есть документы, подтверждающие, что несколько смартфонов Motorola Mpx 200 были приобретены в „Евросети” и что на них предустановлено наше ПО,- заявил „Бизнесу” старший вице-президент Paragon Software Group Александр Зудин.- Кроме того, мы собрали „показания свидетелей”, которые купили эту технику и обратились в Paragon с просьбой о техподдержке системы русификации. Оказалось, что в телефонах установлены не имеющие регистрационного номера программы».

История с пиратским русификатором Moto тянется уже более двух месяцев. По словам Александра Зудина, все это время компания пыталась связаться с топ-менеджерами «Евросети» и разрешить конфликт мирным путем. Более того, Paragon послала в «Евросеть» открытое письмо с эксклюзивным предложением. За символическую сумму в 1 евро Paragon готова продать бессрочную лицензию на свое ПО «Евросети». Но, как утверждает Зудин, их благотворительный порыв пока остался без ответа.

Paragon все еще надеется на «мировую» с крупнейшим и «дешевейшим» дилером мобильников в России. Хотя все документы для подачи в суд уже собрали. В «Евросети» по этому поводу не испытывают особого беспокойства. «Мы продаем не только новые телефоны, но и бывшие в употреблении, и чек Paragon мог быть именно на такой телефон,- сказала Татьяна Гуляева,- а мы не можем отвечать за чужую технику». В Paragon возражают: «Гарантия была выписана на новые телефоны Mpx 200».

Эксперты считают, что ситуация с Paragon для России очень типична. «У нас нарушение авторских прав доведено до автоматизма,- говорит аналитик „Финам” Олег Шенкер,- поэтому у „Евросети” даже нет особых стимулов вести джентльменские переговоры». По его мнению, эпатажные конфликты - хороший PR. «Когда „Евросеть” задумается о том, чтобы стать публичной компанией, а не объявлять себя таковой, она „вылижет” свой имидж и будет „белой и пушистой”»,- резюмирует он.


АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА
Источник: газета "Бизнес"


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!