| |
|
23.03.2007
В рамках рекламной кампании ИКЕА, посвященной товарам для сна, агентство The Creative Factory в сотрудничестве с Instinct, разработало и организовало акцию, посвященную матрасам ИКЕА.
BTL-акция должна была продемонстрировать заботу ИКЕА о «здоровом сне» своих покупателей и привлечь внимание к матрасам ИКЕА, способных значительно улучшить качество сна.
Было решено, что матрасы ИКЕА «выйдут» на улицы городов (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород).
Так появилась идея Парада Матрасов ИКЕА – торжественного шествия в честь крепкого здорового сна и качественных матрасов, напрямую влияющих на качество сна.
В соответствии с концепцией телевизионных роликов, спальные приндлежности ИКЕА избавляют людей от необходимости считать овец, чтобы уснуть. Как и другие принадлежности для сна, матрасы ИКЕА «победили» овец, поэтому шествие матрасов проводится не только в поддержку здорового сна, но и против овец. Был разработан символ акции - «запрещающий» знак, изображающий овцу с растерянным выражением лица и призывом перестать считать овец.
11 марта во всех городах, кроме Санкт-Петербурга, где мероприятие состоялось 17 марта, был проведен Парад Матрасов ИКЕА. Парад проходил на центральных улицах городов – В Москве на Чистопрудном бульваре, в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, в других городах также были выбраны главные центральные улицы.
Парад представлял из себя шествие из 26 матрасов ИКЕА, дополненных специальными лямками, с помощью которых два промоутера несли матрас. Цепочку матрасов сопровождали промоутеры с транспарантами, призывающими не считать овец, возглявлял шествие ведущий с мегафоном.
Сами матрасы были брендированы и использовались как поверхности для размещения слоганов, посвященным матрасам и хорошему сну, а также призывов присоединиться к шествию: «Любишь спать – люби матрасы!», «Протянем сну матрас помощи» и т.п. Похожие по смыслу речевки произносились в мегафоны: "Здоровому сну – дорогу,
Шагайте с матрасами в ногу!
Если ты не считаешь овец -
Ты молодец, ты молодец!,
Гоните это стадо!
Считать овец не надо!"
Сделать процессию еще заметнее помогли желтые «ночные колпаки», которые были на головах у всех без исключения участников парада.
Воскресным днем, в два часа, на центральных улицах было довольно много людей, внимание которых прилекало яркое шествие. Целью акции было как раз обратить на себя внимание обычных людей, убедить их надеть желтый колпак и присоединиться к шествию, демонстрируя свою «солидарность» с поклонниками крепкого сна и удобных матрасов.
Овцы, оставшиеся не у дел после того, как люди перестали их считать, также приняли участие в параде. Специально для мероприятия, посвященного параду, была разработана история борьбы овец за свои права. Овцы якобы создали подпольную организацию «овцы против матрасов», целью которой являлась пропаганда бессонницы, как естественного состояния человека, и агитация против использования матрасов ИКЕА
За две недели до парада был инсценирован взлом баннера на главной странице www.ikea.ru, ведущего на сайт ИКЕА, посвященного товарам для сна, который был также «взломан». Взломщиками «оказались» овцы из организации «Овцы против матрасов», которые разместили на ресурсе ИКЕА собственный сайт, призывающий не заниматься такой глупостью, как забота о хорошем сне, не интересоваться матрасами ИКЕА и помочь овцам сорвать парад матрасов. Помимо «философии» подпольной организации, на сайте можно было найти всю информацию о параде, срыв которого «заговорщики» тщательно планировали, поэтому выведали все о месте, времени проведения, условиях участия.
Роль овец на параде исполняли люди, переодетые в костюмы овечек. Они кружили вокруг процессии, выкрикивая в мегафоны свои «протестные» лозунги, вроде: «Считайте нас, не смыкая глаз! Забудьте про этот несчастный матрас», «Здоровых снов врагу не пожелаешь!». Овцы активно общались с прохожими, приставая к ним с просьбами ни в коем случае не обращать внимания на парад, а поддержать несчастных овечек.
Парад завершался небольшим митингом, в конце которого все присоединившиеся к шествию получали поощрения – отметку на колпаке. Придя с отмеченным колпаком в магазины ИКЕА, участники парада могли обменять его на подарок.
Неделей раньше – 3 и 4 марта - аналогичная акция прошла в торговых центрах МЕГА. В каждом центре работали 2 команды промоутеров, носящих матрас. В этом «мини-параде» также была задействована овца, отговаривающая посетителей от участия в акции. После прохода по МЕГА, команда приводила участников акции в отдел матрасов ИКЕА, где их благодарили за поддержку, а на их колпаках проставлялись специальные отметки, позволяющие обменять колпак на подарок.
Кроме сайта и баннеров на сайте ИКЕА, «взломанных» овцами, мероприятие анонсировалось с помощью флаеров, которые распространялись заранее в магазинах ИКЕА и силами промоутеров, участвовавших в акции в МЕГА.
В дополнение к Параду матрасов, - во всех городах, в которых проходил парад, было организовано распространение POS-матриалов. The Creative Factory разработало материалы для развешивания на ручки дверей (хэнг-дор) с символом акции и текстом «В этом доме овцам делать нечего», и стикеры с символом акции «Не считайте овец!».
Парады Матрасов ИКЕА в Москве

 ![]()



Источник: adworker.ru
| |
|
| |
|