ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.03.2007


Арктел подвела итоги рекламной акции "Сокровища Красной карты"
Телекоммуникационная компания АРКТЕЛ – лидер на московском рынке телефонных карт оплаты междугородной и международной связи* - подвела итоги рекламной акции "Сокровища Красной карты", которая проходила с 1 декабря 2006 года по 28 февраля 2007 на территории Москвы и Московской области.

Впервые пользователи телефонных карт АРКТЕЛ могли обнаружить наименование выигранного приза под защитным слоем, скрывающим PIN-код карты.

"Участникам акции не требовалось заполнять анкеты, собирать карты или предпринимать каких-либо дополнительных действий, чтобы получить возможность выиграть приз. Достаточно было просто стереть защитный слой. Телефонная карта АРКТЕЛ стала не только средством связи, но и своеобразным лотерейным билетом, что конечно помогло нам повысить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых пользователей карт", - говорит Дмитрий Ронин, директор филиала АРКТЕЛ в Москве и Центральном Федеральном Округе.

Всего было разыграно 1790 призов, среди которых, в частности, были мобильные телефоны, радиотелефоны стандарт DECT, фены, соковыжималки, DVD-плееры, а также подарочные телефонные карты АРКТЕЛ. Все призы были равномерно распределены по телефонным картам АРКТЕЛ номиналом 100, 150, 200 и 300 рублей.

Акция "Сокровища Красной Карты" сопровождалась рекламной кампанией, в том числе, в прессе, на радио и в местах продаж. Действовала "горячая линия" (линия "Попугая Флинта"), позвонив на которую пользователи карт могли узнать все подробности акции.

Обладатели выигрышных карт получили свои призы в Торговом центре "Черемушки" из рук промоутеров, одетых в костюмы пиратов.

* - В августе 2006 г. исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел опрос по выявлению потребительских предпочтений на рынке карт оплаты междугородной и международной связи Москвы. По результатам этого исследования карта АРКТЕЛ была признана первой по узнаваемости, по тарифам, по наличию в сети продаж, по качеству предоставляемой связи и ряду других характеристик.

Источник: advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!