| |
|
23.03.2007
Leo Burnett Moscow: кампания для "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" |
|
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало коммуникационную стратегию для новой черно-белой коллекции сигарет UNO VIRGINIA SLIMS, представленной на российском рынке ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".
Коллекция поступила в продажу в первые дни весны. На этот раз "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" предлагает совершеннолетним потребителям сигарет две изящные, компактные пачки необычной формы, которой еще никогда не было на российском рынке.
Маркетинговой изюминкой коллекции стала одинаковая крепость вкуса сигарет в пачках как белого, так и черного цвета. Цвет пачек сигарет всегда отражал разницу в их вкусе, однако новая коллекция от "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" не будет ограничивать совершеннолетних курильщиков в их желании экспериментировать. А значит, новые пачки наверняка займут свое законное место среди элегантных дамских аксессуаров. Отсюда и дизайн UNO VIRGINIA SLIMS - благородный, строгий, без каких-либо излишеств, настоящий сигаретный haute couture.

Учитывая, что Россия – рынок номер один по объемам продаж для Philip Morris International, а также тот факт, что именно здесь новый продукт запускается впервые, было принято решение разработать стратегии запуска и коммуникации в московском офисе Leo Burnett.
Прежде всего, Leo Burnett пришлось ответить на вопрос: достаточно ли для совершеннолетней целевой аудитории этой торговой марки только внешней эффектности продукта или необходимы дополнительные, глубинные рычаги воздействия? Решили, что избалованную столичную публику не возьмешь очередной гламурностью. Поэтому постарались избежать "модельного" налета в коммуникации и оперировать более естественными психологическими приемами.
Макеты для размещения в местах продаж


В итоге агентством совместно с "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" была разработана пошаговая стратегия запуска новых сигарет в рамках существующих каналов с учетом инсайтов трендсеттеров и механизмов работы с ними.
Кроме того, был разработан целый спектр дополнительных форматов присутствия, которым в этом году уделяется больше внимания, нежели традиционному размещению информации в прессе и точках продаж.
Коммуникационная кампания стартует в апреле 2007 года.
Источник: advertology.ru
| |
|
| |
|