| |
|
14.10.2004
13 октября 2004г. в Российском Государственном Гуманитарном Университете состоялась конференция по вопросам развития BTL в России. Встреча была организована Клубом Маркетологов и проходила при поддержке Гильдии Маркетологов и Некоммерческого BTL-партнерства. На встрече присутствовали более 50 представителей различных сфер бизнеса и ведущих BTL-агентств.
На конференции были затронуты следующие вопросы:
1.Сравнительный анализ ATL и BTL коммуникаций. (докладчик: Матвеенко Татьяна, «Феррата», г.Санкт-Петербург)
2.BTL в регионах. Особенности рынка. (докладчик: Моисеева Ирина, «Профиль», г.Волгоград)
3.Расчет эффективности BTL-кампаний.(докладчик: Сучков Артем, «Face2Face», г.Москва)
4.Оценка эффективности программ по продвижению (докладчик: Шевченко Д.А., профессор, доктор наук, член совета Гильдии Маркетологов, консультант по маркетингу РГГУ)
Каждая тема вызывала оживленные споры и дискуссии профессионалов. Было решено перенести обсуждение затронутых тем на наш форум, что бы каждый мог высказаться по указанным вопросам.



<


| |
|
| |
|