| |
|
26.03.2007
L’Occitane будет работать с TCF |
|
Компания L’Occitane выбрала агентство The Creative Factory (TCF) для работы над проектами растущей розничной сети в России.
Как говорится в сообщении компании, в совместной работе с L’Occitane TCF предстоит разработать и реализовать различные способы продвижения бренда в печатной среде, с помощью POS материалов, программ повышения лояльности к бренду, с помощью адресной рассылки и других BTL приемов.
«L’Occitane - это особый бренд, и в продвижении его на рынке мы ищем такой же нестандартный подход, - заявил Жером Ланц, директор по маркетингу L’Occitane Россия. - Мы обратились в TCF, потому что здесь нам смогут уделить достаточно времени и предложат достойные идеи, учитывая то, что мы считаем необходимым при ожидаемом росте сети магазинов в России в ближайшие несколько лет».
«Индивидуальный, персонализированный подход для нас означает то, что в какой-то степени каждый участник нашей команды сможет положительно повлиять на работу над проектом», - говорит Алекс Шифрин, директор The Creative Factory. По его словам, «продукция, которую предлагает своим клиентам L’Occitane, идет от сердца к сердцу». В такой ситуации «любая рекламная поддержка и продвижение марки обязаны быть в известном смысле чувственны и утонченны», - считает Шифрин.
Источник: adworker.ru
| |
|
| |
|