ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.03.2007


Агентство Коммуникаций «Magic Box» и ОАО Пивоваренная компания «Балтика» подписали договор на креативное обслуживание бренда «Дон» в 2007 году.
Договор подписан по результатам проведенного компанией тендера. В рамках подписанного договора Агентство Коммуникаций «Magic Box» разработает креативную концепцию, в соответствии с которой будут созданы рекламные материалы для телевидения, наружной рекламы, точек продаж.



Важно отметить, что новая рекламная кампания активно продолжает продвижение бренда, как «Настоящего южного пива», начатое еще осенью прошлого года.

«Дон», региональный бренд ОАО Пивоваренной компании «Балтика», фирменное пиво Южного региона России, был выведен на рынок в 1998 году. В Южном регионе в доле рынка бренд занимает второе место на пивном рынке после бренда «Балтика» и первое место в экономичном сегменте. С конца 2005 года экспортируется на территорию США.

«Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также восьмикратным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999-2006 г.г.

Целевой аудиторией бренда являются мужчины в возрасте от 25 до 40 лет с низким и средним доходом, как правило, главы семейств, ценящие дружбу, гостеприимные, общительные, с чувством юмора, т.е. обладающие всеми качествами «настоящего южанина».

И в бренде «Дон» раскрывается характер, близкий каждому: искренний и открытый, он сопричастен тому лучшему, что есть на Юге России.

ОАО Пивоваренная компания «Балтика»

ОАО Пивоваренная компания «Балтика» была создана в Санкт-Петербурге в 1990 году, и с 1996 года является лидером российской пивоваренной отрасли. Основные бренды компании – «Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Балтика Кулер» лицензионные бренды «Foster's», «Kronenbourg»,«Tuborg» и «Carlsberg», а также ряд региональных брендов, включая «ДВ», «Ленинградское», «Дон».

Агентство коммуникаций Magic Box:
Агентство коммуникаций Magic Box было создано в 1994 году. С 1998 года является действительным членом АКАР. С 2001 года – агентство стало российским партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). На сегодняшний день в агентстве работает 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, Veka, Expert, Home Credit, ИФД Капитал, ТНК-ВР, Собинбанк, Банк Финсервис, Югория, Gallaher, Prology, Полюс Золото, Kraftway.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!