ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.03.2007


Трейдмаркетинговое агентство ITM стало первой российской компанией, реализовавшей новую услугу - продвижение товара путем декорирования торговой точки (shop-dressing)
Проект был проведен для компании Luxottica - итальянского производителя и дистрибьютора элитных солнцезащитных очков, оправ и аксессуаров к ним. Качество работы сотрудников ITM было высоко оценено на прошедшей в Милане конференции концерна Luxottica Group. "ITM - единственная компания на российском рынке, способная соответствовать высоким стандартам качества, которые требуют наши проекты" - сообщила Елена Фиалковская, управляющая маркетингом компании Luxottica в России.

В результате успешно проведенного пилотного проекта по продвижению товаров Luxottica на российском рынке, компании ITM и Luxottica продолжат сотрудничество по всей России в 2007 году. С целью расширения географического охвата на проекте ITM ведет переговоры о запуске аналогичной программы в Украине. В отличие от европейских рынков на сегодняшний день трейдмаркетинг в сегменте luxury в России практически не развит. Специфика luxury - не только эксклюзивность и высокая цена на бренды с мировым именем, но и особая специфика персонала, работающего в бутиках и дорогих салонах элитной оптики. Как правило, для продвижения таких продуктов производится тщательный подбор персонала, отвечающего высоким требованиям, не свойственным стандартным мерчандайзерам. В отличие от традиционного мерчендайзинга, работа в сегменте luxury не предполагает постоянного маршрута посещения точек и установленной схемы работы с ними. Индивидуальность продукта требует нестандартного, клиентоориентированного подхода к оформлению каждой торговой точки. Агентство ITM запустило пилотный проект по визитному мерчендайзингу, направленному на продвижение солнцезащитных и оптических очков таких брендов как Vogue, Ray-Ban, Chanel и Persol в середине ноября прошлого года в 11 городах России. Уникальность проекта заключается в том, что для каждой торговой точки мерчандайзеры и дизайнеры ITM предложили индивидуальные POSM и нестандартные дизайнерские решения. 51 точка была декорирована масштабными имиджами (баннерные полотна), разработка дизайна которых шла в тесном контакте с представителями Luxottica. Еще в 250 точках по индивидуальным проектам были установлены рекламные дисплеи и лайтбоксы.

Таким образом, компания ITM впервые в российском аутсорсинге реализовала проект по масштабному дрессингу торговых точек в сегменте luxury. Успешность проекта, о которой заявили представители российского отделения Luxottica, позволяет говорить о том, что сделан важный шаг в развитии трейдмаркетинга на российском рынке. А сам проект в силу своей эксклюзивности и сложности является важным этапом в развитии агентства ITM.

Концерн Luxottica Group, на сегодняшний день, является мировым лидером на рынке солнцезащитных очков, оправ и аксессуаров к ним. В концерн входят 6 фабрик в Италии и 2 предприятия в Китае. Luxottica продает свою продукцию в 5500 торговых точек в 130 странах мира и занимает первое место по продажам очков и линз в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Гонконге. Luxottica занимается производством таких всемирно известных брендов как Arnette, Persol, Ray-Ban, Revo и Vogue. По лицензионным соглашениям производятся Bvlgari, Chanel, Dolce&Gabbana, Donna Karan, Prada, Versace, Burberry и Polo Ralph Lauren.

Агентство ITM входит в холдинг IMS Group и на сегодняшний день является лидером российского рынка BTL-услуг. Стратегия компании - уникальные решения на основе специфики канала в соответствии с потребностями каждого клиента в области трейдмаркетинга В рамках этой стратегии ITM оказывает услуги по мерчендайзингу, торговому маркетингу, поддержке продаж, а также по разработке дизайна и производству POS-материалов для любых каналов сбыта продукции. Используя современные технологии, дизайнеры компании создают креативные плакаты и рекламные проспекты, дисплеи, щиты, демонстрационные стенды, интерактивные и аудиовидео POS материалы. При адекватных затратах клиенты агентства получают "умные" решения. Партнерами компании ITM стали такие производители и дистрибьюторы с мировым именем, как Вымпелком (Beeline), Pepsi, Mars, SAB, Лебедянский, Калина, SC Johnson, HP, Nokia и другие.







Источник: sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!