ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.03.2007


Агентство SPN Ogilvy PR устроило для СМИ фирменный день Кировского завода
19 марта коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations организовало фирменный день Кировского завода для прессы.

Как говорится в посвященном этому событию пресс-релизе, подобные ежегодные мероприятия для журналистов Кировский завод проводит на протяжении десяти лет. SPN Ogilvy PR к его организации привлекли впервые в рамках договора на абонентское PR-обслуживание, заключенного осенью 2006 года.

Агентство занималось разработкой программы, планированием логистики мероприятия, взаимодействием с журналистами, мониторингом СМИ, координацией всех работ. Для представителей ведущих петербургских и федеральных деловых изданий устроили насыщенную пятичасовую программу, в ходе которой те встретились с руководством завода, побывали на дочерних предприятиях группы - "Кировец-ЛандТехник" и Петербургском тракторном заводе. Также для гостей устроили парад техники и тест-драйв трактора "Кировец". Генеральный директор компании Георгий Семененко рассказал собравшимся об итогах ее деятельности за минувший год, планах развития в текущем, инвестиционной стратегии. По оценкам специалистов SPN Ogilvy, фирменный день прошел успешно. Они также сообщают, что задача координаторов осложнялась огромной территорией и почти военным распорядком жизни завода. Однако, несмотря на режимные ограничения, организаторам проекта удалось продемонстрировать открытость предприятия для прессы и повысить лояльность журналистов к нему, подчеркивают в агентстве.

Так, по итогам мероприятия вышло 130 сообщений, включая публикации в деловых и общественно-политических изданиях, на лентах информационных агентств, в электронных СМИ, сюжеты на радиостанциях и телеканалах, причем около 80 из них - в первые сутки после самого события. Мониторинг прессы продолжается.

Источник: sovetnik.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!