| |
|
28.03.2007
Агентство SPN Ogilvy PR устроило для СМИ фирменный день Кировского завода |
|
19 марта коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations организовало фирменный день Кировского завода для прессы.
Как говорится в посвященном этому событию пресс-релизе, подобные ежегодные мероприятия для журналистов Кировский завод проводит на протяжении десяти лет. SPN Ogilvy PR к его организации привлекли впервые в рамках договора на абонентское PR-обслуживание, заключенного осенью 2006 года.
Агентство занималось разработкой программы, планированием логистики мероприятия, взаимодействием с журналистами, мониторингом СМИ, координацией всех работ.
Для представителей ведущих петербургских и федеральных деловых изданий устроили насыщенную пятичасовую программу, в ходе которой те встретились с руководством завода, побывали на дочерних предприятиях группы - "Кировец-ЛандТехник" и Петербургском тракторном заводе. Также для гостей устроили парад техники и тест-драйв трактора "Кировец".
Генеральный директор компании Георгий Семененко рассказал собравшимся об итогах ее деятельности за минувший год, планах развития в текущем, инвестиционной стратегии.
По оценкам специалистов SPN Ogilvy, фирменный день прошел успешно. Они также сообщают, что задача координаторов осложнялась огромной территорией и почти военным распорядком жизни завода. Однако, несмотря на режимные ограничения, организаторам проекта удалось продемонстрировать открытость предприятия для прессы и повысить лояльность журналистов к нему, подчеркивают в агентстве.
Так, по итогам мероприятия вышло 130 сообщений, включая публикации в деловых и общественно-политических изданиях, на лентах информационных агентств, в электронных СМИ, сюжеты на радиостанциях и телеканалах, причем около 80 из них - в первые сутки после самого события. Мониторинг прессы продолжается.
Источник: sovetnik.ru
| |
|
| |
|