ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.03.2007


«Последнее слово» для МТС. Приготовила «Интерактиви»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и компания «Интерактиви» организовали совместный интерактивный проект «Последнее слово за тобой!», направленный на информационную поддержку и продвижение тарифного плана RED_text. Акция федеральная, однако будет проводиться не во всех регионах присутствия оператора: в частности, в СЗФО участвовать в ней смогут только петербургские абоненты. Кроме того, в дополнение к викторине оператором запущен «мобильный офис» - автобус, в котором будет осуществляться подключение к данному тарифу.

Акция «Последнее слово за тобой!» представляет собой интеллектуально-развлекательную викторину, в которой принимают участие абоненты, подключившиеся к новому тарифу МТС RED_text. В ее рамках зарегистрировавшиеся в проекте участники последовательно получают на мобильные телефоны шарады: пословицы, поговорки и афоризмы, в конце которых пропущено одно ключевое слово. Абонентам предстоит определить недостающее слово в сообщении и отправить номер правильного ответа. Интересно, что такая игровая модель полностью соответствует названию проекта «Последнее слово за тобой!», а также рекламным слоганам, с помощью которых тариф продвигается на телевидении. Выполняя предлагаемые задания, участники формируют свой игровой рейтинг и соревнуются между собой. В данный проект включены также вопросы и информация по тарифному плану RED_text и другим услугам МТС.

Чтобы принять участие в викторине, абоненту необходимо отправить PIN-код карты оплаты тарифного плана RED_text на короткий игровой номер проекта. Результаты набранных участниками баллов отражаются в рейтинге абонентов. При подведении итогов акции определяются 111 самых активных участников проекта. Абонент, набравший за время проведения викторины максимальное количество баллов, объявляется абсолютным победителем и награждается ноутбуком iBook. Десять победителей получают плееры iPod, а сто остальных участников становятся обладателями mp3-плееров. Кроме того, каждый участник акции получает бесплатный контент в подарок. Абонент, набравший 100 игровых баллов, награждается тремя бесплатными мелодиями для услуги Good’OK.

Отметим, что данная инициатива направлена не только на повышение лояльности уже существующих абонентов тарифного плана RED_text, но и на увеличение количества подключений. Проведение викторины «Последнее слово за тобой!» не ограничено территорией какого-либо одного макрорегиона, однако, несмотря на это, охватывает не все регионы присутствия оператора. «Для проведения интерактивного проекта «Последнее слово за тобой», компанией МТС были выбраны крупнейшие города России: Москва, Петербург, Новосибирск, Хабаровск, Самара, Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону», - рассказал PR-менеджер компании «Интерактиви» Евгений Геров.

Одновременно со стартом викторины оператором инициирована и маркетинговая программа. «Компания МТС проводит разнообразные акции в различных регионах России. Выбор в пользу того или иного региона, как правило, определяется рыночной ситуацией, положением компании МТС на региональном рынке», - пояснила специалист по связям с общественностью макрорегиона МТС «Поволжье Северо-Запад» Ирина Пашковская.

«Проводимая SMS-викторина представляет собой только одну из BTL-акций, направленных на информационную поддержку и продвижение нового тарифа RED_text. Кроме того, в городах, где проводится акция, сотовый оператор организовал передвижной магазин, выпустив на улицы городов автобус, оборудованный как полноценный салон связи. На данный момент в мобильном салоне абонентам предоставляется возможность получить полную информацию о тарифном плане RED_text и правилах участия в проекте «Последнее слово за тобой». В нем предоставляется возможность за несколько минут подключиться к тарифу и стать участником SMS-викторины. Оригинальность такого маркетингового решения позволяет сотовому оператору подключать абонентов в наиболее выгодных точках продаж, обеспечивает мобильность торговой точки при перемещении по улицам города, а также способствует успешному продвижению нового тарифного плана», - пояснил Евгений Геров. «В рамках проведения SMS-викторины «Последнее слово за тобой» в Казани проводится промоакция. Команда промоутеров передвигается по городу на брендированных автомобилях, проводит презентацию тарифа RED_text и SMS-игры «Последнее слово за тобой», - рассказала Ирина Пашковская.

Напомним, что тариф RED_text был запущен оператором в феврале 2007 года. Это второй тарифный план линейки Red. Основной особенностью RED_text стала низкая стоимость SMS- и MMS-сообщений. Кроме того, для абонентов этого тарифного плана создан WAP-портал wap.mtsred.ru, позволяющий сохранять сообщения в «Живом Журнале»

И для «Интерактиви», и для МТС проведение викторины для продвижения тарифа или услуги достаточно традиционная инициатива. «SMS-игра «Последнее слово за тобой» – безусловно, не первый опыт проведения подобных викторин. В Татарстане и других городах России компания МТС постоянно проводит различные акции, направленные на популяризацию дополнительных услуг», - пояснила Ирина Пашковская. «Проведение брендированных проектов, в том числе направленных на продвижение тарифов и услуг оператора, является одним из направлений деятельности «Интерактиви». Компания успешно проводит широкомасштабные интерактивные SMS-акции на всей территории России. Совместно с компанией «МТС» проведен целый ряд проектов по продвижению услуг оператора - Good`OK, GPRS, WAP и MMS. Среди них можно выделить проводимую по территории всей России «МТС-Академию», «Сезон охоты» в макрорегионе «Сибирь», «Оранжевое настроение», участниками которой стали абоненты макрорегиона «Дальний Восток». Акции «Мегаотдых», «Умник», «Ноутомания» и «Египетские ночи» были направлены на продвижение сервисов компании «МегаФон», - добавил Евгений Геров.

В декабре прошлого года по результатам 2006 года компания «Интерактиви» была объявлена лучшим партнером компании МТС в номинации «Интеллектуальные брендированные сервисы». По данным оператора, в 2006 году в проектах компании «Интерактиви» приняли участие более миллиона абонентов в России. Совместно с МТС было реализовано более 50 проектов на федеральном и региональном уровнях, среди которых – интеллектуальные викторины, ролевые и логические игры.

Евгений Геров так оценивает перспективность подобных акций: «Абоненты с удовольствием принимают участие в SMS-акциях компании и становятся обладателями призов. Во многих регионах России уже сформировалось сообщество абонентов, которые регулярно принимают участие в SMS-викторинах. Операторам в данный момент необходимо информировать абонентов о новых тарифных планах и услугах, продвигать их на рынке, зарабатывать и повышать лояльность абонентов к своему бренду. Успех будет на стороне той компании, которая сможет предоставить абонентам качественную развлекательную услугу и сумеет лучше остальных операторов закрепиться в сердце клиента, заработав его лояльность».

Интересно, что в ПФО в качестве мобильного офиса продаж использовал автобус другой оператор – «Билайн». Так, в Нижегородской области в течение летнего сезона 2006 года курсировал фирменный автобус, который останавливался по расписанию на 2-3 часа в том или ином населенном пункте. В данном мобильном салоне предоставлялись услуги по подключению, пополнению счета, восстановлению SIM-карты и т.п. Проходили аналогичные акции и в других регионах. Так, в 2006 году в Новгородской области «МегаФон» запустил проект «Мобильный центр экспресс-обслуживания». В его рамках по удаленным населенным пунктам области курсировал специально оборудованный. Что касается дилерских сетей, то в свое время практику «мобильного обслуживания» начал применять один из петербургских игроков – компания «Вест-Телеком». Под торговую точку был оборудован ряд автобусов, где обслуживание и продажи были организованы так же, как и в обычном салоне сотовой связи. Кроме того, акции с использованием автобуса в целях повышения лояльности потенциальных клиентов регулярно проводит сеть компьютерных центров Polaris. Проект называется «Киберавтобус AMD».

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Источник: www.nnit.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!