| |
|
28.03.2007
В Санкт-Петербурге готовят военное авиашоу |
|
2-3 июня 2007 года в рамках празднования Дня города для горожан и гостей Санкт-Петербурга пройдет военное авиационное шоу. Автором идеи и организатором шоу выступает компания "Открытый Санкт-Петербург. Спортивный Маркетинг и Менеджмент" при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Министерства Обороны РФ.
В течение двух дней с утра до вечера (с 11:00 до 19:00) на военном аэродроме в Пушкине состоится Авиашоу – беспрецедентное по своему формату и масштабу мероприятие. По словам президента компании "Открытый Санкт-Петербург" Михаила Рыдника, город, у которого такая история, как у Санкт-Петербурга, имеющий военную технику, военные аэродромы, должен иметь такие события. К тому же, Петербург является не только родиной российской авиации, но и мирового тяжелого авиастроения. В настоящий момент окончательно утверждается фирменный стиль Авиашоу, концепция рекламной кампании, и проводятся организационно-технические мероприятия. "Для "Открытого Санкт-Петербурга" это новое, и, в общем, тяжелое дело. Но нашего большого опыта организации масштабных событий должно хватить. Самое главное, что нами двигает - желание, чтобы к нашему любимому городу было больше внимания в мире. Чтобы людям было чем гордиться" - отмечает Михаил Рыдник.
Не секрет, что участие в массовых мероприятиях – прекрасная возможность для активных коммуникаций в FMCG секторе. В то же время, российский закон "О рекламе" значительно ограничивает активность некоторых производителей и поставщиков. В частности, радикально ограничена реклама на территории стадионов и других спортивных сооружений. При проведении же некоторых мероприятий, таких как, например, Авиашоу на аэродроме, подобные ограничения не действуют, что вкупе с многотысячной аудиторией предоставляет уникальные возможности по применению BTL-технологий.
Источник: www.raso.ru
| |
|
| |
|