ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.03.2007


В Санкт-Петербурге готовят военное авиашоу
2-3 июня 2007 года в рамках празднования Дня города для горожан и гостей Санкт-Петербурга пройдет военное авиационное шоу. Автором идеи и организатором шоу выступает компания "Открытый Санкт-Петербург. Спортивный Маркетинг и Менеджмент" при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Министерства Обороны РФ.

В течение двух дней с утра до вечера (с 11:00 до 19:00) на военном аэродроме в Пушкине состоится Авиашоу – беспрецедентное по своему формату и масштабу мероприятие. По словам президента компании "Открытый Санкт-Петербург" Михаила Рыдника, город, у которого такая история, как у Санкт-Петербурга, имеющий военную технику, военные аэродромы, должен иметь такие события. К тому же, Петербург является не только родиной российской авиации, но и мирового тяжелого авиастроения. В настоящий момент окончательно утверждается фирменный стиль Авиашоу, концепция рекламной кампании, и проводятся организационно-технические мероприятия. "Для "Открытого Санкт-Петербурга" это новое, и, в общем, тяжелое дело. Но нашего большого опыта организации масштабных событий должно хватить. Самое главное, что нами двигает - желание, чтобы к нашему любимому городу было больше внимания в мире. Чтобы людям было чем гордиться" - отмечает Михаил Рыдник.

Не секрет, что участие в массовых мероприятиях – прекрасная возможность для активных коммуникаций в FMCG секторе. В то же время, российский закон "О рекламе" значительно ограничивает активность некоторых производителей и поставщиков. В частности, радикально ограничена реклама на территории стадионов и других спортивных сооружений. При проведении же некоторых мероприятий, таких как, например, Авиашоу на аэродроме, подобные ограничения не действуют, что вкупе с многотысячной аудиторией предоставляет уникальные возможности по применению BTL-технологий.

Источник: www.raso.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!