ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.03.2007


Продающий мерчендайзинг: Впитывающие салфетки рекламируются рядом с полу-пустыми бутылками
Последняя битва за сердца покупателей - на полке магазина - порой протекает весьма необычно. Испанское агентство JWT Madrid предложило бренду Scottex, объединяющему линейку бумажных предметов гигиены, очень хитрую мерчендайзинговую тактику.

Супервпитывающие свойства товаров Scottex - туалетной бумаги, бумажных салфеток и полотенец - подчеркнули самым что ни нас есть наглядным образом.



Обратите внимание на полу-пустые бутылки рядом с упаковками впитывающих салфеток.



Проект не новый, 2002 года, но интересный, хотя и сложный в согласовании. Мало того, что надо договориться с рядом производителей о своеобразном ко-брендинге, так еще команде мерчендайзеров надо постоянно следить за надлежащим состоянием полок и объяснять покупателям, что полбутылки масла или вина не продается даже за полцены.

dv-reclama

Источник: www.adme.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!