| |
|
31.03.2007
Как уже писал adworker, пачки отличаются не только формой «а-ля портсигар», но и модным цветовым решением. Кампания проходит в 20 крупнейших городах России.
Как сообщили в агентстве, учитывая особенности российского рынка и совершеннолетней целевой аудитории, было принято решение разрабатывать все материалы локально – в московском офисе Leo Burnett. Агентство организовало фотосъемку и разработало макеты, которые подчеркивают яркий имидж и современный дизайн коллекции.
Помимо традиционного размещения в прессе и точках продаж, а также почтовой рассылки, был создан новый раздел на сайте www.marlboro.ru. Здесь можно найти информацию об эксклюзивном предложении и увидеть территорию ночного хита целиком. Также в клубах, барах и ресторанах проводились промо-акции, целью которых было заинтриговать совершеннолетних потребителей сигарет, вызвать у них дополнительный интерес к новинке, не прибегая при этом к стандартным способам демонстрации товара. Совершеннолетние посетители на опыте могли убедиться в том, что коллекция создана для «неспящего мегаполиса, манящего неоновыми вывесками и ультрафиолетовыми огнями».
Источник: www.adworker.ru
| |
|
| |
|