ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.04.2007
Не секрет, что автопроизводители выпускают новые модели машин – как "миддл", так и "премиум" класса - с завидной регулярностью. И если демократичный автомобиль может позволить себе достаточно широкая публика, то на презентации дорогостоящих авто приходят в основном одни и те же люди. "Искушенных потребителей" - так привыкли называть эту группу продавцы - удивить достаточно сложно. Но можно. Поэтому PR-Агентство "Ньютон" с радостью отозвалось на предложение клиента использовать модный нынче "хепенинг" в рамках презентации Land Rover Freelander 2. Об этом чуть ниже.

Все начиналось по стандартному плану авто-презентации – собрались реальные и потенциальные клиенты компании "Автоленд", был организован соответствующий уровню потребления кейтеринг, а также выступление танцевального коллектива. В самом начале организаторы сохраняли небольшую интригу (новый Land Rover Freelander 2 был накрыт покрывалом), которая, впрочем, вскоре была эффектно открыта - со световыми эффектами пламени и льда. Затем прошла презентация от "Автоленда", после чего гостей пригласили непосредственно к автомобилю – посидеть, заглянуть под капот и просто полюбоваться. И, неожиданно для всех, у нового Land Rover Freelander 2 появился покупатель. Клиент захотел приобрести, без лишней скромности отличный автомобиль, прямо на презентации. Но не успел ведущий оповестить всех присутствующих о радостном событии, как у покупателя появился соперник, который уже практически договорился с консультантом о покупке именно этого автомобиля, именно этой комплектации, именно сегодня. Между претендентами на новый автомобиль возник спор – автомобиль один, а их двое. Пыл разгорающихся вокруг машины страстей привлек внимание и ведущего, и консультанта компании "Автоленд", и всех гостей презентации. Возникла идея решить спор спортивным путем – через турнир по армрестлингу. Но начальник отдела продаж Land Rover компании "Автоленд" Станислав Пинигин предложил обоим потенциальным владельцам Land Rover Freelander 2 немного подождать двух новых автомобилей, схожей комплектации, которые должны поступить в автосалон буквально на днях. Дальнейшая беседа покупателей с менеджером дистрибьютора проходила без свидетелей.
К концу мероприятия равнодушных в зале уже не осталось – гости внимательно слушали впечатления об автомобиле от других гостей и рассказы консультантов компании "Автоленд". Более того – серьезная и деловая публика с детским восторгом приняла предложение ведущего устроить гонки на машинках с радиоуправлением. Конкурс пришлось расширить до 6-ти участников и 2-х победителей, которые получили заслуженные призы, и ушли с презентации довольные, как, впрочем, и  все остальные гости.

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!