| |
|
03.04.2007
Команда FCB MA подготовила и реализовала креативную концепцию национальной рекламной кампании, проходящей под слоганом "Играй в хоккей! Ты будешь в форме с Nivea for Men!"
В эфире национальных телеканалов уже транслируется 15-секундный ролик, анонсирующий партнерство Nivea for Men и IIHF, а также представляющий новый продукт от Nivea for Men - гель для бриться с технологией Ultra Glide. Кроме того, зрители могут увидеть 25 секундный промо ролик с подробной механикой акции.
Механика акции довольно проста - каждый покупатель двух средств Nivea for Men с промостикером гарантированно получает в подарок хоккейный свитер, а также становится претендентом на получение супер призов и главного приза - поездку на родину хоккея, в Канаду, на игры НХЛ на 5-ых человек.
Помимо ролика разработаны POS материалы, для размещения в местах продаж как в Москве, так и в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Воронеже, Волгограде, Тольятти, Ярославле, Челябинске, Краснодаре и Казани. Также планируется рекламная кампания в прессе (FHM, Maxim, Man’s Health, Автомир, National Geographic, Geo, Спорт Экспресс и др.).





Подробности акции представлены на сайте www.hockey2007.ru.
Компания: Beiersdorf
Бренд: Nivea for Men
Название: Играй в хоккей! Ты будешь в форме с Nivea for Men!
Агентство: FCB MA
Страна: Россия
Смирнова Светлана - руководитель творческой группы
Подворный Владимир - арт директор
Русс Елена - дизайнер
Вадим Дунаев - копирайтер
Космина Елена - директор группы по работе с клиентами
Сафиюлина Алена - старший менеджер по работе с клиентами
Федючек Лиля - младший менеджер по работе с клиентами
Михаил Герасимов – руководитель ТВ департамента
Денис Пресняков – менеджер ТВ производства
Шарахов Виктор – менеджер дизайн – студии
Хватов Сергей – дизайнер - верстальщик
Матренин Михаил - дизайнер - верстальщик
Верескун Павел - верстальщик
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|