| |
|
05.04.2007
«Русский лёд» в обеих столицах |
|
В настоящее время основной тенденцией в сегменте водочных изделий становится активный рост сегмент рынка водок класса «Премиум», что говорит о начале изменения структуры потребления алкоголя в стране. Поэтому, важной составляющей успешного развития системы продаж является также эффективная маркетинговая политика. В связи с этим, группа компаний «Синергия», наряду с развитием каналов дистрибуции, регулярно проводит мероприятия по продвижению марок своей продукции.
В начале 2007 года специалисты департамента маркетинга группы компаний «Синергия» совместно с компанией «Медиа пять» разработали комплекс мероприятий по стимулированию продаж водки Русский лед». В середине марта промо-акции стартовали в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.
Для стимулирования пробной покупки участнику акции, купившему две пол-литровые бутылки водки «Русский лед» дарилась банка красной икры.
Комплекс мероприятий уже завершился в Санкт-Петербурге, где в общей сложности в акциях приняли участие покупатели 80 магазинов торговой сети «Пятерочка». В Москве акции будут продолжаться до 7 апреля и также охватят 80 магазинов сети.
Группа компаний «СИНЕРГИЯ» - один из лидеров алкогольного рынка страны. Объем производства алкогольных предприятий холдинга в 2006 году составил 5 млн. дал, таким образом доля холдинга «СИНЕРГИЯ» на рынке алкогольной продукции в 2006 году превысила 3,5%. В активе холдинга торговые марки «Белуга», «Русский Лед», «Государев Заказ», «Силы Природы». Продажи водки «Русский лед», выведенной на рынок в 2006 году, превысили в прошлом году 7 млн. бутылок.
Источник: foodnewstime.ru
| |
|
| |
|