| |
|
06.04.2007
Знаменитый российский «провокатор» войдёт в состав жюри «Золотого PROпеллера» |
|
Дирекция BTL-премии «Золотой PROпеллер-2007» приступила к формированию жюри. В этом году организаторы официально сменили статус премии – она стала Интернациональной. В пятом по счёту «Золотом PROпеллере» примут участие около 250 работ (для сравнения: в 2005 году было 60 номинантов, в 2006 году – 120).
По словам организаторов, не будет забыта и традиция приглашать на мероприятия ведущих российских специалистов в области непрямого маркетинга. Специальным гостем и членом жюри V Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер» станет руководитель агентства R&I GPOUP Юний Давыдов, широко известный в России и за её пределами как пионер направления «провокационный маркетинг». В дирекции «Золотого PROпеллера» уверены, что появление в составе жюри столь неординарной личности подстегнёт интерес игроков BTL-рынка к мероприятию.
Справка:
Юний Давыдов – генеральный директор агентства R&I GROUP, автор и популяризатор понятия «провокационный маркетинг». За несколько лет R&I GROUP реализовало десятки громких акций, среди которых – кампания для кинофильма «Дура», для которой были использованы дорогие автомобили, раздавленные гигантскими буквами; кампания для строительных смесей UNIS, во время которой на крупнейших строительных рынках Москвы устраивались гладиаторские бои полуголых девушек; ребрендинг сети магазинов обуви Camelot с помощью джипа, раздавливаемого КРАЗом.
Источник: btlreport.com.ua
| |
|
| |
|