ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.04.2007


"Евросеть" нарисовла шаржи с 50% ню
Сеть салонов связи «Евросеть» в очередной раз, с 30 марта по 1 апреля, провела в Петербурге эксцентричную рекламную акцию. Она была приурочена ко Дню смеха и проходила при организационной поддержке агентства Remar Group.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Remar Group, в 13 салонах, принимавших участие в акции, работали художники-шаржисты, которые рисовали забавные шаржи всех желающих, но при одном условии - необходимо было раздеться на 50%.
В дни проведения акции возле салонов-участников работали промоутеры на роликах, в желтых париках и плащах. Они рассказывали об условиях акции и приглашали прохожих принять в ней участие.

«Петербуржцы восприняли такой маркетинговый ход с юмором и с удовольствием обнажались перед художниками, особенно в салонах связи в Озерках», - с улыбкой рассказывают организаторы.

За все дни акции художники нарисовали около 300 шаржей



«Нестандартные» формы промо-акций уже стали традицией для компании «Евросеть». В 2007 году совместно с Remar Group «Евросеть» организовала раздачу универсальных «Любовьметров» в День Св. Валентина, «повесток из военкомата» на 23 февраля, а также провела митинг «Девушки против банальных подарков» 8 марта.

Источник: www.adlife.spb.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!