"Корпоративные события 2007": мало, но полезно |
|
6-8 апреля в ЦДХ прошла 2-ая международная выставка-форум "Корпоративные события 2007"
Сказать, что в сравнении с предыдущим мероприятием, проект набирает обороты, к сожалению, нельзя. Но согласиться с представительницей московской власти в том, что «конференция прошла в теплой и рабочей обстановке, а доклады были творческими и полезными», можно. Правда, в большинстве своем они весьма условно соответствовали общей теме форума: «Корпоративные события, как форма развития и стимулирования роста организации».
Первый выступающий предлагал стимулировать рост в неком «Сафари парке, лесные угодья». На львов там, конечно не поохотишься, но за рыбалкой и командообразующими забавами в народном стиле – добро пожаловать! За 170 км от Москвы.
Второй докладчик позвал аудиторию гораздо дальше: в Турцию и Таиланд: из презентации руководителя Team Systems Рафа Ахметова мы узнали о подходах компании к организации событий в целом, и на необитаемом острове, в частности. Завершал презентацию 10-минутный фильм «Последний герой» с топ-менеджерами «Coca-Cola» в главных ролях. Место действия - остров в районе Тайского побережья.
Далее выступил наш информационный партнер - Андрей Шешенин, редактор журнала Event.ru. Тема – «организация тендеров» - была адресована в первую очередь заказчикам мероприятий. Для многих не секрет: часто тендеры по выбору event-агентства становятся откровенной профанацией. Член Комитета «Черного списка» дал простые и понятные рекомендации, как этого избежать.
Забегая вперед, упомяну о втором выступлении Андрея, рекламирующего компьютерную программу «для виртуального планирования мероприятия». Имея собственный богатый опыт подготовки предложений для Клиентов, и наблюдая, как «парятся» над ними другие event-менеджеры, сводя в Power Point графику, «лирику» и сметы, незамедлительно изучу подаренный демонстрационный диск (и возможно напишу об этом).
«Креативные решения, смехотерапия в тренинговых компаниях» - название выступления уже традиционного ведущего этой конференции Олега Петрова.
Показанные приемы и сюжеты, способные раскрепостить, «разлочить» работников современных корпораций вызвали одобрительную реакцию слушателей.
Наибольший интерес у меня вызвала презентация Владимира Рощина, генерального директора ООО «БС График». Компания, разрабатывающая продукты в сфере проекционных технологий, вступила в партнерский союз с «Полимедиа» и BTE group и Т-Модулем», результатом чего стал интерактивный и мультимедийный новогодний проект. В грядущий Новый год уже выбраны несколько площадок для воплощения новых замыслов, подробнее о которых можно будет узнать на презентации 10 апреля (см. рекламу на нашем портале). Там же докладчик обещал дать информацию о стоимости, пока заметив лишь, что она сопоставима со стоимостью выступления «пары звезд не первой величины».
Завершился «форум» бизнес-коктейлем в зале выставки, экспозиция которой более чем не убедительна и проигрывала весьма скромной прошлогодней. Несколько мест проведения событий во главе с газпромовским «Империалом», этнические коллективы, да наши коллеги-сайты и печатные издания, пишущие об индустрии special events – вот и вся экспозиция.
И, тем не менее, организаторам респект! Невооруженным взглядом видно, что денег они этим проектом не заработали, но, пусть не большую, но пользу для рынка специальных мероприятий принесли.
Источник: www.eventmarket.ru