ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.04.2007


Зажигательное шоу для французской марки Peugeot организовано компанией Конкорд и РА «Price»
Сотрудники рекламного агентства «Price» приняли участие в оформлении и работе стенда официального дилера автомобилей марки Peugeot в Санкт-Петербурге - компании Конкорд, в рамках проходившей с 4 по 8 апреля в СКК «Петербургский» XVI международной выставки «Мир автомобиля - 2007».

Крупнейший в Европе дилерский центр «Конкорд» участвует в выставке уже не первый год. В этот раз им были представлены не только уже полюбившиеся российским автомобилистам модели Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 407SW, но и новые Peugeot 107 и Peugeot 207СС.

Представленный модельный ряд - это наиболее популярные автомобили французской марки Peugeot, которые сочетают в себе красоту, изысканность и комфорт.

Вместительный и безопасный, получивший высокую оценку при испытаниях, Peugeot 107 поражает изысканностью и красотой в дизайне. Органичное сочетание купе и кабриолета воплотила в себе модель 207СС, что делает её поистине уникальным предложением. Неординарная цветовая гамма автомобилей, безусловно, привлекала внимание посетителей выставки. По словам, brand-менеджера Натальи Земляникиной: «Автомобили Peugeot - это яркие автомобили для красивой жизни».

РА «Price» позаботился о том, чтобы особый колорит марки стал ещё ярче. Развлекательная программа на стенде, организованная агентством, отличалась фейерверком идей и фантазий. Шоу длилось в течение часа. Открывал его ведущий рассказывавший о представленных моделях Peugeot, его сменяло зажигательное бармен-шоу. Приготовленные экзотические коктейли стали призами в мини-викторинах, посвященных марке. Завершалась программа волнующим и страстным танцем «Фламенко», таким же ярким, как и автомобили Peugeot. Кроме того, поклонников марки Peugeot радовала музыка, тщательно подобранная сотрудниками агентства в соответствии с последними модными тенденциями.

PR-отдел Рекламного агентства Price,
Event-manager Кислякова Яна
+7 (812) 321-25-08


Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!