ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.04.2007


Porsche в цветах российского флага
22 апреля на стартовой решетке немецкого автодрома "Хоккенхаймринг", где проходят этапы "Формулы 1", впервые появится гоночный Porsche в цветах российского флага, несущий символику одного из лучших в России дилерских центров этой марки - компании "DreamCar" (Ставрополь). За рулем 400-сильного монстра Porsche 911 GT3 Cup (тип 997) будет самый опытный из российских пилотов , чемпион России и призер европейских соревнований Олег Кесельман. Вместе с ним старт примут 40 гонщиков из нескольких стран мира, среди которых - несколько чемпионов и призеров "Формулы 3", "Формулы Ford", "Формулы K?nig" и кузовных монокубков Seat и Volkswagen, а также пятеро участников серии DTM!



Немецкий Кубок Porsche Carrera - наиболее престижная из нескольких серий этой марки, проходящих во Франции, Британии, Скандинавии, Японии, Италии, Азии и Австралии. Именно в ней соревнуется мировая элита Porsche, и именно она входит в состав гоночного уик-энда DTM - самого посещаемого автоспортивного шоу Европы (до 150,000 зрителей на каждом этапе). Кубок состоит из 8-ми этапов, проходящих в Германии, Голландии и Испании. Дистанция воскресной гонки - 80 км., в пятницу проходят 45-минутные тренировки, в субботу - квалификация.



Олег Кесельман провел в Кубке Porsche весь спортивный сезон 2004 года и проехал несколько гонок в 2005-м. Результатом стало уверенное попадание в середину пелатона, то есть - умение опередить, как минимум, десяток сильных соперников. В этом году цель Олега более амбициозная: утвердиться в первой десятке. "По сравнению со знакомой мне моделью 2005-го, машина стала однозначно быстрей", - говорит пилот после первых 764-х километров тренировок. "Сказывается отсутствие ABS, выросшая мощность мотора, секвентальная коробка передач. Езда отличается кардинально: если раньше машина была очень особенной, не похожей по стилю управления на другие болиды GT, то теперь специфики поубавилось. Полностью изменился сам принцип настройки шасси: сейчас основной упор делается на регулировку геометрии подвески и настройку стабилизаторов. Амортизаторные стойки получили совершенно иные возможности настройки, только шины остались те же - Michelin. Словом, мои старые наработки мне мало помогут в этом сезоне".



Особенность кубкового Porsche - это надежность, необычно высокая для гоночного автомобиля. Благодаря ей пилоты Кубка могут проезжать в несколько раз больше тренировочных километров, чем гонщики "Формулы 1". "Выступая по всему миру круглый год, гонщики "Порше" ищут секунды в первую очередь в собственной езде, а не в автомобиле, - комментирует наш пилот, - поэтому уровень их мастерства крайне высок."

Техническим партнером российской команды DreamCar Racing станет одна из лучших команд Кубка - Land Motorsport. Российские зрители увидят репортаж о 1-м этапе на телеканале "АвтоПлюс", а свежие новости, фото и видео с тестов и квалификации будут выложены на сайте www.kesselman.ru.



Появление логотипов "ДримКар" на бортах гоночного болида в одной из престижнейших европейских гоночных серий - заметная веха в развитии российского спортивного маркетинга. Впервые в роли спонсора спортивного проекта, имеющего общенациональное значение, выступил автомобильный холдинг из России. Отметим, что лого дилерских центров на бортах машин Кубка Порше - это традиция в Европе: многие команды ездят с логотипами Porsche Zentrum из разных городов. Теперь собственной "конюшней" может похвастать и российский дилер марки. Это - еще одно свидетельство интеграции нашей страны в мировой автомобильный бизнес, и, конечно, важный штрих к имиджу крупнейшего автомобильного холдинга Южного региона России. Региональный автобизнес вновь опередил столицу в освоении передовых методов маркетинга, позиционировав себя в одном ряду с коллегами из Европы, где поддержка спорта - это символ надежности и динамичности фирмы.

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!