ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.04.2007


В конце 2006 года компания "Юнилевер СНГ" провела ребрендинг линии натуральных творожных крем-сыров Creme Bonjour.
В октябре 2006 года произошло отделение Creme Bonjour от бренда Rama. Creme Bonjour стал самостоятельным брендом с собственной стратегией продвижения, включающей различные рекламные и BTL-активности.

Предпосылками к такому шагу стало исследование, проведенное компанией "Юнилевер" совместно с агентством Market Sense, которое показало необходимость разделения в сознании потребителей брендов Creme Bonjour и Rama как отличающихся по имиджу и относящихся к разным категориям продуктов: творожные крем-сыры и маргарин. Одновременно с ребрендингом была расширена ассортиментная линейка Creme Bonjour: к 5 продуктам с разными вкусами добавился новый крем-сыр.
В 2007 году позиционирование Creme Bonjour как вкусного и полезного продукта для семейного завтрака было дополнено новой коммуникацией, призванной ассоциировать бренд с темой Франции. Creme Bonjour создает имидж продукта, идеально подходящего для приготовления легких бутербродов, без которых невозможно представить классическую французскую кухню.
"Creme Bonjour - успешный бренд, показавший отличные результаты по продажам в России. После ребрендинга, появления нового вкуса и "французской" тематики наших коммуникаций мы рассчитываем значительно увеличить долю рынка, привлечь новых и приятно удивить лояльных потребителей. В дальнейшем бренд будет продолжать активно развиваться и выводить новые вкусы. В 2007 году мы планируем разнообразные акции для потребителей, усиление присутствия бренда не только на ТВ, но в таких новых для марки медийных каналах, как Интернет и пресса", - отмечает бренд-менеджер Creme Bonjour Лариса Чикишева.
Creme Bonjour имеет ряд важных конкурентных преимуществ. Это использование в производстве натурального творога и других высококачественных ингредиентов, а также разнообразие вкусов: нежный творожный, со свежей зеленью, маринованными огурчиками, пикантными перчиками, лесными грибами, а теперь и ароматным хреном. Кроме того, творожные крем-сыры Creme Bonjour имеют пониженную жирность (до 27%), обладают нежной консистенцией и тонким аппетитным ароматом.
Производителем творожных крем-сыров Creme Bonjour является англо-голландский концерн "Юнилевер" - один из мировых лидеров на рынке потребительских товаров. Первой страной, в которой начались продажи Creme Bonjour, в 2001 году стала Чехия. В настоящее время продукт представлен на рынках Польши, Литвы, Латвии, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Хорватии, Боснии и Герцеговины, Словении, Греции. На российский рынок продукт был выведен в 2003 году. К 2006 году под влиянием Creme Bonjour рынок творожных крем-сыров в России вырос в 7,5 раз*, а сам бренд занял лидирующие позиции в данном сегменте. В минувшем году доля рынка Creme Bonjour в натуральном выражении составила 43%**. Сегодня объем продаж продолжает расти. Начиная с 2006 года продукт представлен также на украинском рынке.

* АС Nielsen, 10 городов, август 2003 - сентябрь 2006 г.
** AC Nielsen, 10 городов, декабрь 2005 - ноябрь 2006 г.


Для справки: Название компании: Unilever (Юнилевер СНГ, ООО) Регион: Москва Вид деятельности: Косметическая промышленность Телефоны: (495) 745-75-00 Web: http://www.unilever.ru

Источник: www.advis.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!