| |
|
13.04.2007
В конце 2006 года компания "Юнилевер СНГ" провела ребрендинг линии натуральных творожных крем-сыров Creme Bonjour. |
|
В октябре 2006 года произошло отделение Creme Bonjour от бренда Rama. Creme Bonjour стал самостоятельным брендом с собственной стратегией продвижения, включающей различные рекламные и BTL-активности.
Предпосылками к такому шагу стало исследование, проведенное компанией "Юнилевер" совместно с агентством Market Sense, которое показало необходимость разделения в сознании потребителей брендов Creme Bonjour и Rama как отличающихся по имиджу и относящихся к разным категориям продуктов: творожные крем-сыры и маргарин. Одновременно с ребрендингом была расширена ассортиментная линейка Creme Bonjour: к 5 продуктам с разными вкусами добавился новый крем-сыр.
В 2007 году позиционирование Creme Bonjour как вкусного и полезного продукта для семейного завтрака было дополнено новой коммуникацией, призванной ассоциировать бренд с темой Франции. Creme Bonjour создает имидж продукта, идеально подходящего для приготовления легких бутербродов, без которых невозможно представить классическую французскую кухню.
"Creme Bonjour - успешный бренд, показавший отличные результаты по продажам в России. После ребрендинга, появления нового вкуса и "французской" тематики наших коммуникаций мы рассчитываем значительно увеличить долю рынка, привлечь новых и приятно удивить лояльных потребителей. В дальнейшем бренд будет продолжать активно развиваться и выводить новые вкусы. В 2007 году мы планируем разнообразные акции для потребителей, усиление присутствия бренда не только на ТВ, но в таких новых для марки медийных каналах, как Интернет и пресса", - отмечает бренд-менеджер Creme Bonjour Лариса Чикишева.
Creme Bonjour имеет ряд важных конкурентных преимуществ. Это использование в производстве натурального творога и других высококачественных ингредиентов, а также разнообразие вкусов: нежный творожный, со свежей зеленью, маринованными огурчиками, пикантными перчиками, лесными грибами, а теперь и ароматным хреном. Кроме того, творожные крем-сыры Creme Bonjour имеют пониженную жирность (до 27%), обладают нежной консистенцией и тонким аппетитным ароматом.
Производителем творожных крем-сыров Creme Bonjour является англо-голландский концерн "Юнилевер" - один из мировых лидеров на рынке потребительских товаров.
Первой страной, в которой начались продажи Creme Bonjour, в 2001 году стала Чехия. В настоящее время продукт представлен на рынках Польши, Литвы, Латвии, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Хорватии, Боснии и Герцеговины, Словении, Греции.
На российский рынок продукт был выведен в 2003 году. К 2006 году под влиянием Creme Bonjour рынок творожных крем-сыров в России вырос в 7,5 раз*, а сам бренд занял лидирующие позиции в данном сегменте. В минувшем году доля рынка Creme Bonjour в натуральном выражении составила 43%**. Сегодня объем продаж продолжает расти. Начиная с 2006 года продукт представлен также на украинском рынке.
* АС Nielsen, 10 городов, август 2003 - сентябрь 2006 г.
** AC Nielsen, 10 городов, декабрь 2005 - ноябрь 2006 г.
Для справки: Название компании: Unilever (Юнилевер СНГ, ООО) Регион: Москва Вид деятельности: Косметическая промышленность Телефоны: (495) 745-75-00 Web: http://www.unilever.ru
Источник: www.advis.ru
| |
|
| |
|