| |
|
13.04.2007
Маркетинг никогда не пах так сладко
|
|
Недавно Gannett Co. вместе с USA Today и Omni роскошными отелями начали шестимесячную промо - кампанию, по условию которой гости получали свою «обязательную» газету с душистым стикером, прикреплённым к лицевой стороне. Читатели просто поднимали и нюхали только для того, чтобы отвлечься от мыслей ароматом ягоды за чашечкой старбукского кофе со свежим маффином, предоставляемыми в отеле. С одной стороны, я восхищаюсь инновационным предложением маркетологов, чтобы выделить свой бренд среди других, а с другой стороны, как потребитель я был немного озадачен.
Эта рекламная попытка, названное сенсорным маркетингом кажется относительно безопасным и вероятно очень эффективным – хотя, если у Вас аллергия на ягоды, это может быть не столь благоприятным. Но может ли это зайти слишком далеко, когда, войдя, те же самые гости отеля будут поражены запахами лимонной травы и зелёного чая? Не поймите меня превратно, я имею в виду тех, кто очень спокоен и наслаждается запахами, но я, возможно, буду в меньшинстве. Существует так много потребителей, которые очень чувствительны ко многим вещам в наши дни, что я задумываюсь о возможности отрицательных последствий. И снова, я предполагаю, что с каждым маркетинговым предложением, существует определённый риск отрицательных последствий и непредсказуемой реакции. Это шанс, которым маркетологи должны воспользоваться и я предполагаю, что лучший должен надеяться на то, что в целом усилие только выйдет, пахнущим как «повышение».
| |
|
| |
|