ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.04.2007


Маркетинг никогда не пах так сладко
Недавно Gannett Co. вместе с USA Today и Omni роскошными отелями начали шестимесячную промо - кампанию, по условию которой гости получали свою «обязательную» газету с душистым стикером, прикреплённым к лицевой стороне. Читатели просто поднимали и нюхали только для того, чтобы отвлечься от мыслей ароматом ягоды за чашечкой старбукского кофе со свежим маффином, предоставляемыми в отеле. С одной стороны, я восхищаюсь инновационным предложением маркетологов, чтобы выделить свой бренд среди других, а с другой стороны, как потребитель я был немного озадачен.

Эта рекламная попытка, названное сенсорным маркетингом кажется относительно безопасным и вероятно очень эффективным – хотя, если у Вас аллергия на ягоды, это может быть не столь благоприятным. Но может ли это зайти слишком далеко, когда, войдя, те же самые гости отеля будут поражены запахами лимонной травы и зелёного чая? Не поймите меня превратно, я имею в виду тех, кто очень спокоен и наслаждается запахами, но я, возможно, буду в меньшинстве. Существует так много потребителей, которые очень чувствительны ко многим вещам в наши дни, что я задумываюсь о возможности отрицательных последствий. И снова, я предполагаю, что с каждым маркетинговым предложением, существует определённый риск отрицательных последствий и непредсказуемой реакции. Это шанс, которым маркетологи должны воспользоваться и я предполагаю, что лучший должен надеяться на то, что в целом усилие только выйдет, пахнущим как «повышение».

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!