ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.04.2007


Дегустация как инструмент маркетинга
Консалтинговое агентство PRavilo при поддержке ведущих журналов по маркетингу в апреле организуют приезд ведущего специалиста в области дегустационного анализа Наталии Заворохиной. 28 апреля в рамках своего приезда Наталия проведет уникальный семинар «Дегустация как инструмент маркетинга или как испортить дегустацию в магазине»

Дегустация является по сути своей механизмом «втягивания» клиента в процесс оценки вкусовых достоинств продукта, стимулом и мотивацией к покупке. Грамотно спланированная и технически верно проведенная дегустация в торговой точке, способна увеличить продажи в несколько раз.

Для того чтобы промодегустация была максимально эффективной, необходимо правильно выбрать объект дегустации, разработать регламент, спланировать четкую работу всей команды от начальника маркетингового отдела до супервайзера акции и промоутера. Необходимо ясно представлять преследуемую цель, четко ставить задачу, заранее определять точки контроля и методику расчета эффективности дегустации. Все это разбирается и практикуется в рамках тренинга по дегустационному маркетингу.

Содержание семинара:
  • Механизм сенсорных ощущений человека. Как человек воспринимает запахи, вкус. Зрительные и осязательные ощущения - путь к успеху.
  • Основные правила восприятия вкуса и аромата при дегустации в местах продаж: правило визуализации, правило уместности, правило послевкусия и др.
  • Тайны и «хитрости» дегустации или как сделать дегустацию в магазине максимально эффективной. Важные мелочи. Дегустация - шоу для покупателя.
  • Методы дегустации в торговых точках. Схемы дегустаций различных товаров.
  • Как дегустировать сложные товары.
  • Основные ошибки и заблуждения при организации дегустаций в местах продаж.
  • Как заставить покупателя запомнить дегустируемый товар? Используйте послевкусие

Каждая тема так же раскрывается на практической дегустации продуктов питания. Участники смогут сами, используя только свои вкусовые и обонятельные рецепторы, а так же свой продукт прочувствовать все хитрости и нюансы дегустации, научатся понимать вкусовые ощущения покупателей.

Заворохина Наталия - директор Образовательно-консалтингового центра «Дегустатор», эксперт- дегустатор, автор статей для журналов «Практический маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Новый маркетинг», член Уральской ассоциации сомелье, автор программы-консультанта «Дегустатор».

Департамент общественных связей
Консалтингового агентства PRavilo
(495)729-6319, 798-7534
info@pravilo.com
www.pravilo.com

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!