| |
|
16.04.2007
Дегустация как инструмент маркетинга |
|
Консалтинговое агентство PRavilo при поддержке ведущих журналов по маркетингу в апреле организуют приезд ведущего специалиста в области дегустационного анализа Наталии Заворохиной. 28 апреля в рамках своего приезда Наталия проведет уникальный семинар «Дегустация как инструмент маркетинга или как испортить дегустацию в магазине»
Дегустация является по сути своей механизмом «втягивания» клиента в процесс оценки вкусовых достоинств продукта, стимулом и мотивацией к покупке. Грамотно спланированная и технически верно проведенная дегустация в торговой точке, способна увеличить продажи в несколько раз.
Для того чтобы промодегустация была максимально эффективной, необходимо правильно выбрать объект дегустации, разработать регламент, спланировать четкую работу всей команды от начальника маркетингового отдела до супервайзера акции и промоутера. Необходимо ясно представлять преследуемую цель, четко ставить задачу, заранее определять точки контроля и методику расчета эффективности дегустации. Все это разбирается и практикуется в рамках тренинга по дегустационному маркетингу.
Содержание семинара:
- Механизм сенсорных ощущений человека. Как человек воспринимает запахи, вкус. Зрительные и осязательные ощущения - путь к успеху.
- Основные правила восприятия вкуса и аромата при дегустации в местах продаж: правило визуализации, правило уместности, правило послевкусия и др.
- Тайны и «хитрости» дегустации или как сделать дегустацию в магазине максимально эффективной. Важные мелочи. Дегустация - шоу для покупателя.
- Методы дегустации в торговых точках. Схемы дегустаций различных товаров.
- Как дегустировать сложные товары.
- Основные ошибки и заблуждения при организации дегустаций в местах продаж.
- Как заставить покупателя запомнить дегустируемый товар? Используйте послевкусие
Каждая тема так же раскрывается на практической дегустации продуктов питания. Участники смогут сами, используя только свои вкусовые и обонятельные рецепторы, а так же свой продукт прочувствовать все хитрости и нюансы дегустации, научатся понимать вкусовые ощущения покупателей.
Заворохина Наталия - директор Образовательно-консалтингового центра «Дегустатор», эксперт- дегустатор, автор статей для журналов «Практический маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Новый маркетинг», член Уральской ассоциации сомелье, автор программы-консультанта «Дегустатор».
Департамент общественных связей
Консалтингового агентства PRavilo
(495)729-6319, 798-7534
info@pravilo.com
www.pravilo.com
| |
|
| |
|