| |
|
15.04.2007
Понт-тест «Клинского» проверяет прохожих на беспонтовость — BTL-кампания «Инспекция общения» |
|
В конце марта стартовала новая интегрированная кампания для бренда «Клинское Светлое» (компании SunInbev), призывающая к тесному общению в кругу друзей.
Агентство Progression разработало основную идею и механику акции, назвав ее «Инспекция общения». Акция стартовала 24 марта и проходит в рамках единой рекламной кампании бренда – «Мы за общение. Мы за Клинское».

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, акция будет проходить до 15 апреля в 9 крупнейших городах-миллионниках России ( Москва, Ростов на Дону, Екатеринбург, Самара, Красноярск, Омск, Новосибирск, Н. Новгород, Казань, Саратов). По замыслу организаторов, промоутеры, одетые в специальную форму (имеющую отличительные элементы инспектора: повязку с надписью «Инспекция общения», белые ремни, свистки и шлемы), передвигаются по городу на брендированном спецавтобусе. Не доезжая до места основного действия, они пересаживаются на велосипеды – ТАНДЕМЫ. Во время этого шествия промоутеры едут организованной колонной к месту проведения активности, выкрикивают речевки, свистят в свистки, привлекая всеобщее внимание. К автобусу и велосипедам прикреплены флаги с надписью «Мы – за общение! Мы за Клинское!».
Молодые люди общаются с прохожими, предлагая им проверить себя на наличие понтов в общении. «Рулевые» промоутеры продолжают кататься вокруг места действия.
У кого не обнаружены понты – тот получает в подарок понт— тест для проверки своих друзей на наличие/отсутствие понтов и возможность прокатиться с промоутером на тандеме! Те, у кого в результате теста были выявлены понты, получают стикеры с «рецептом» избавления от понтов!
«Перед нами стояла задача творческого воплощения главной идеи рекламной кампании – проверить наших людей в городах на “дружеское общение”, имеется ввиду референс к слогану “Мы за общение! Мы за Клинское!”, путем прямого контакта, причем это должно быть с юмором и ненавязчиво. Подготовка к данному проекту шла в течение месяца, в результате которого агентство разработало стратегию и механику акции, занималось производством POS-материалов, сотрудничеством с агентствами в регионах и т.д.», — говорит Решетина Наталья, руководитель проекта агентства Progression






Бренд: «Клинское»
Акция: flash mobs’07
Время проведения программы: 24 марта – 15 апреля
Охват: прямой контакт с более чем 140 000-ми человек
| |
|
| |
|