ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.04.2007


Понт-тест «Клинского» проверяет прохожих на беспонтовость — BTL-кампания «Инспекция общения»
В конце марта стартовала новая интегрированная кампания для бренда «Клинское Светлое» (компании SunInbev), призывающая к тесному общению в кругу друзей.

Агентство Progression разработало основную идею и механику акции, назвав ее «Инспекция общения». Акция стартовала 24 марта и проходит в рамках единой рекламной кампании бренда – «Мы за общение. Мы за Клинское».



Как рассказали AdMe.ru в агентстве, акция будет проходить до 15 апреля в 9 крупнейших городах-миллионниках России ( Москва, Ростов на Дону, Екатеринбург, Самара, Красноярск, Омск, Новосибирск, Н. Новгород, Казань, Саратов). По замыслу организаторов, промоутеры, одетые в специальную форму (имеющую отличительные элементы инспектора: повязку с надписью «Инспекция общения», белые ремни, свистки и шлемы), передвигаются по городу на брендированном спецавтобусе. Не доезжая до места основного действия, они пересаживаются на велосипеды – ТАНДЕМЫ. Во время этого шествия промоутеры едут организованной колонной к месту проведения активности, выкрикивают речевки, свистят в свистки, привлекая всеобщее внимание. К автобусу и велосипедам прикреплены флаги с надписью «Мы – за общение! Мы за Клинское!».

Молодые люди общаются с прохожими, предлагая им проверить себя на наличие понтов в общении. «Рулевые» промоутеры продолжают кататься вокруг места действия. У кого не обнаружены понты – тот получает в подарок понт— тест для проверки своих друзей на наличие/отсутствие понтов и возможность прокатиться с промоутером на тандеме! Те, у кого в результате теста были выявлены понты, получают стикеры с «рецептом» избавления от понтов!

«Перед нами стояла задача творческого воплощения главной идеи рекламной кампании – проверить наших людей в городах на “дружеское общение”, имеется ввиду референс к слогану “Мы за общение! Мы за Клинское!”, путем прямого контакта, причем это должно быть с юмором и ненавязчиво. Подготовка к данному проекту шла в течение месяца, в результате которого агентство разработало стратегию и механику акции, занималось производством POS-материалов, сотрудничеством с агентствами в регионах и т.д.», — говорит Решетина Наталья, руководитель проекта агентства Progression













Бренд: «Клинское»
Акция: flash mobs’07
Время проведения программы: 24 марта – 15 апреля
Охват: прямой контакт с более чем 140 000-ми человек

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!