ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.04.2007
Москва, Россия, 16 апреля, 2007 г. Компания GMI по заказу медийного агентства OMD Optimum Media провела интерактивный онлайн опрос с использованием флеш-анимации. 500 респондентов (участников российской онлайн панели компании GMI) высказали свое мнение по поводу различных форматов рекламы в Интернете. Онлайн панель – это сообщество людей, зарегистрировавшихся на специальном портале для периодического участия в маркетинговых исследованиях за вознаграждение. Участники опроса при заполнении анкеты дали свою оценку каждому из 17 предложенных им видов баннеров и отметили, насколько заметна или навязчива та или иная реклама. Пример анкеты можно посмотреть по ссылке: www.gmi-mr.com

Использование новых флеш-технологий при создании анкеты было призвано сделать участие в опросе более увлекательным процессом для респондентов, тем самым повысив уровень откликов и качество ответов. По мнению генерального директора представительства компании GMI в России и СНГ Александра Шашкина: «с ростом доли маркетинговых исследований, проводимых онлайн, меняется сам подход к методам сбора информации. Богатые медиавозможности Интернет позволяют обеспечить вовлеченность респондента в процесс заполнения анкеты. Так, отвечая на вопросы, человек кликает на картинки, собирает пазл методом drug-and-drop, двигает бегунки, а не просто ставит галочки рядом с вариантами ответа из предложенного списка. Все эти технологии придуманы, чтобы создать респонденту благоприятный эмоциональный фон, а, в конечном счете, повысить достоверность результатов исследования».

В ходе проекта был проведен эксперимент: в конце анкеты участников спросили, что они думают, по поводу новой формы опроса. Респонденты сошлись во мнении, что заполнять интерактивные анкеты значительно интереснее, чем обычные. Заказчики опроса остались довольны тем, что технологии GMI позволили продемонстрировать в анкете различные типы рекламных баннеров («самораскрывающиеся», «ползущие», «анимированные», меняющиеся при наведении курсора мыши и т.п.), а участники получили удовольствие от самого процесса тестирования, предполагающего оценку Интернет-рекламы с помощь перемещения бегунка. По их мнению, очень легко и удобно двигать курсор в сторону положительного или отрицательного восприятия в соответствии со своими ощущениями. Вот несколько высказываний респондентов об опыте участия в интерактивном опросе:

«Сам опрос сделан качественно, даже немного развлекся и отвлекся от своих дел. Что-то вроде «мы писали, мы писали, наши пальчики устали…».
«Опрос занимает меньше времени и оставляет очень позитивное впечатление». «У меня сложилось положительное впечатление о таком виде опроса. Немного похоже на игру. От вопросов не устаешь. Интересно».
«Понравилось, что нужно просто двигать бегунок, а не отмечать в клетках. Вопросы расположены на странице наглядно».


Бытует мнение, что участники онлайн панелей заполняют анкеты только из-за денег, что приводит к сильным перекосам выборки. На самом деле, это совсем не так. Участники российской онлайн панели – это активные потребители с довольно высоким уровнем дохода, поэтому вознаграждение за анкету не является ключевым элементом мотивации. Как выяснилось в ходе опроса, практически все респонденты очень серьезно относятся к тому, что их мнение может повлиять на решения крупнейших мировых корпораций. В нашем случае, участники опроса осознавали, что результаты опроса имеют значение для таких масштабных процессов как размещение Интернет-рекламы в России. Понимание, что мнение каждого конкретного человека может что-то изменить, является наиболее важной составляющей мотивации участия в опросах. Вот некоторые высказывания, подтверждающие данное предположение:

«Очень правильный опрос, чувствую, что могу внести свой голос в оформление страниц Интернета, и раздражающая реклама не будет мелькать у меня перед глазами».
«Если Интернет от этого станет лучше, чище, удобнее, то я рад, что смог хоть чем-то помочь».
«Надеюсь, что результаты опроса помогут сделать рекламу менее заметной и надоедливой, но, в тоже время, она будет точнее отображать нужную информацию о предлагаемой услуге».
«Мне нравится участвовать в опросах. Чувствуешь нужность и важность своего мнения для других».
«Очень хорошо, когда интересуются мнением простых людей».


Вот еще одно высказывание участника опроса, которое показалось нам интересным и смешным (орфография сохранена): «Мне понравилось :) особенно там, где надо отмечать, насколько навязчивы ролики. Как будто я отомстила всем, кто мне мешал смотреть странички дурацкими окошками :) спасибо прям :)».

Краткая информация о компании GMI
GMI (Global Market Insite, Inc.) является единственной компанией, предоставляющей комплексные интегрированные решения для международных маркетинговых исследований, используемых как профессиональными исследовательскими компаниями, так и исследовательскими подразделениями компаний, входящих в список Global 2000. Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую управлять и автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших в мире онлайн панелей для маркетинговых исследований, охватывающую более 200 стран мира. Панель GMI в России составляет более 120 000 человек. GMI также предлагает экономически оправданные и удобные решения для обратной связи с потребителями, партнерами и сотрудниками компаний. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах. Представительство компании GMI в России и странах СНГ находится в Москве. Более подробную информацию о GMI на русском языке можно найти на веб-сайте www.gmirussia.ru.

Для получения дополнительной информации:
Шашкин Александр
GMI (Global Market Insite, Inc.)
+7 (495) 8 499 978-5197
ashashkin@gmi-mr.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!