ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.04.2007
Цель рекламной кампании состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к открытию нового гипермаркета. Креативную концепцию кампании, лицом которой стал Николай Валуев, чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBA, разрабатывало московское агентство A.R.M.I.

По словам представителей сети Real, его образ находится в одном ассоциативном ряду с понятиями «незаурядный», «надежный», «мужественный», а также «сила» и «здоровье».

«Нам бы хотелось, чтобы Real ассоциировался с теми же понятиями. Валуев — один из самых уважаемых российских спортсменов, который популярен как среди мужчин, так и среди женщин. Он родился и живет в Петербурге, что сделает образ гипермаркета более “родным”. К тому же, для механики “отвесить столько товаров, сколько вы весите” Николай Валуев — самый лучший персонаж», — говорят в Real.



На первом этапе рекламной кампании Real размещал в Петербурге тизеры с изображением Валуева, обещавшего 25 апреля «отвесить всем по полной». 11 апреля началась переклейка тизеров на ревилеры, в которых уже раскрывался смысл предыдущего послания.



В целом в рекламной кампании задействованы телевидение, радио, стикеры в метрополитене, наружная реклама: щиты 3Х6, суперсайты, перетяжки, арки, а также раздаются листовки. Прямо перед открытием, как рассказали в Real, планируется провести флеш-моб на прилегающих к ТРК «Радуга» территориях.

Согласно же анонсированному «отвешу вам по полной» от имени Валуева, в первые три дня с момента начала работы гипермаркета в Петербурге Real запланировал проведение специальной акции — покупатели смогут выиграть полную стоимость своей покупки или столько товаров, сколько они весят.

Определение победителя будет производиться посредством специального игрового оборудования, которое регулярно «выбирает» номер победившей кассы из кассовой линейки и отображает его на ТВ-дисплеях, расставленных в торговой галерее. Клиент, которого в этот момент обслуживает кассир, становится победителем. Он получает либо купоны на сумму приобретенных им товаров, которые он сможет потратить при следующем посещении гипермаркета, либо тележку с товарами, которая соответствует его собственному весу.

Тележки заранее «отвешены» Николаем Валуевым, а вечером 25 апреля Николая Валуев, как обещают в Real, будет награждать победителей лично.



Источник: www.adme.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!