ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.04.2007


Обучающий семинар HEWLETT PACKARD во Владимире
В последнее время профессиональному росту сотрудников уделяется все больше внимания. Регулярное проведение обучающих семинаров и тренингов для региональных представителей крупных компаний становится доброй традицией. Компания HEWLETT PACKARD провела во Владимире тренинг продаж для розничных партнеров под девизом «Продукция HP: конкурентные преимущества и искусство продаж».

Уютный конференц-зал гостинично - развлекательного комплекса «АМАКС Золотое Кольцо» радушно принял гостей. В семинаре приняли участие более 20 представителей трех крупных торговых сетей города. Интереснейшая программа тренинга никого не оставила равнодушным. Тренер компании HP Ольга Мазяркина рассказала об истории компании и обо всем спектре преимуществ цифровой техники HP по сравнению с продукцией конкурентов. Также в форме ролевых игр были рассмотрены ситуации, с которыми наиболее часто сталкиваются в ходе своей работы участники семинара.

После окончания мероприятия искреннюю благодарность получили люди, от незаметной работы которых, зачастую зависит комфорт каждого из участников, а значит, и настроение всей встречи. Организатором семинара выступило специализированное BTL агентство ГРА ТАНДЕМ ООО Промоград, г.Владимир. В каждом деле важны детали – удачно подобранный зал, удобные кресла для участников, вовремя поданный кофе-брейк и обед, наличие полного комплекта раздаточных материалов у всех приглашенных. Грамотная проработка и организация каждого этапа создает размеренный ход учебного процесса и общее позитивное впечатление от мероприятия.

Надеемся, что компания HEWLETT PACKARD будет и в дальнейшем уделять внимание вопросам повышения уровня профессиональных знаний сотрудников, которые ежедневно работают с продукцией HP.

Источник: По информации ООО Промоград









Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!