ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.04.2007


Срок приема работ на конкурс «Золотой PROпеллер продлен до 30 апреля 2007 года
Напоминаем Вам, что в Украине идет прием работ на соискание V Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер». Официальным представителем премии «Золотой PROпеллер» в России является "Академия BTLSTUDY" - специализированный учебный центр по нетрадиционному маркетингу и BTL. Срок приема работ продлен до 30 апреля 2007 года.

Соискателем премии «Золотой PROпеллер» может стать любая компания, которая занимается разработкой, организацией и проведением мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ и Балтии. При этом участниками конкурса могут быть как агентства, так и компании, проводящие BTL-кампании самостоятельно.

К традиционному списку номинаций в этом году было добавлено ещё три: «Лучший проект с использованием интерактивных медиа», «Лучшая PR программа», «Лучшая региональная программа».

Заявку необходимо прислать не позднее 30 апреля 2007г. на адрес: btl@btlstudy.ru с пометкой «участие в конкурсе»., в заявке необходимо указать количество подаваемых конкурсных работ, приложить краткое описание до 1 печатной страницы и полное описание каждого проекта согласно установленному шаблону в формате MS Power Point с двумя фотографиями как минимум.

Участие проектов в BTL-Премии «Золотой PROпеллер» платное.

Стоимость участия проектов во всех номинациях, кроме «Лучшая малобюджетная кампания», составляет эквивалент 70 евро* за одну работу. Участие в номинации «Лучшая малобюджетная кампания» оплачивается в размере 20 евро*. Также участник оплачивает регистрационный взнос (вне зависимости от количества работ) —30 евро*.

В рамках этого взноса, участник получает CD с краткими презентациями всех работ, а также каталог Национальной BTL-Премии в виде спецвыпуска журнала BTL-Report.

При оплате после 20 апреля 2007 года — надбавка 10%. При отсутствии оплаты до 5 мая проект снимается с конкурса. Пересылка, доставка работ и другой корреспонденции в адрес Дирекции фестиваля осуществляется за счет участника. Под одной работой подразумевается один проект, который был разработан и осуществлен, представившей их компанией.

Подробнее…..www.btlstudy.ru

Академия BTLSTUDY

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!