ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.04.2007


Агентство Respect будет оказывать рекламные и маркетинговые услуги Akzo Nobel в 2007 году
Компания Akzo Nobel Car Refinishes и агентство маркетинговых коммуникаций Respect MC подписали договор об оказании информационных, рекламных и маркетинговых услуг на 2007 год.

В рамках договора агентство будет осуществлять комплексное рекламное обслуживание основных брендов компании – Sikkens и Lesonal в сегменте профессиональных материалов, а также принимать участие в разработке проектов для торговых марок готовых автоэмалей Sadolin и DynaCoat.

В 2007 году агентство Respect продолжит работы по разработке, дизайну, и производству рекламных материалов, а также адаптации зарубежных разработок. Уже в первом квартале 2007 года должен выйти пятый номер «Калейдоскопа» - ежеквартального корпоративного вестника компании Akzo Nobel Car Refinishes, концепция которого является совместной разработкой отдела маркетинга компании и агентства. Также Respect будет привлекаться к разработке рекламных и маркетинговых программ, направленных как на конечных покупателей, так и на партнеров компании.

Справка

Akzo Nobel Car Refinishes ведет свою деятельность в отрасли автомобильного ремонта, а также коммерческих транспортных средств, поставляя свою лакокрасочную продукцию и предоставляя услуги и программное обеспечение для нужд потребителей. В сфере авторемонта основными торговыми марками являются Sikkens и Lesonal, в отрасликоммерческихтранспортных средств представлена маркаSikkens Autocoat BT. Компания делится на 13 отраслевых подразделений, работающих через сеть своих предприятий в более чем 80 странах. Совокупный доход за 2005 г. составил 13 миллиардов евро. Финансовые результаты за второй квартал будут опубликованы 15 февраля 2007 года.

Агентство маркетинговых коммуникаций Respect - рекламное агентство полного цикла. На рынке – с 1992 года. Специализируется на комплексном рекламном и PR обслуживании компаний и брендов. Основные отделы и направления работы: креатив, дизайн, разработка комплексных рекламных кампаний, медиа планирование и закупки, наружная реклама, производство рекламных материалов, управление проектами, в т.ч. в области BTL коммуникаций и связей с общественностью. Ключевые клиенты: Akzo Nobel, Ростик'с-KFC, Evian, Coca-Cola, «ИНКОМ-Авто», «ИНКОМ-Недвижимость», «Центральный Телеграф» и др


Источник: www.outdoor.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!