ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.04.2007


В поддержку нового федерального бренда "Знатные" "1-ой Макаронной Компании" агентством Rapp Collins организована акция в торговых точках.
В акции участвуют магазины сетей: "Копейка" (Москва), "Перекресток" (Москва), "Седьмой Континент" (Москва), "Магнит" (Н. Новгород), "Калинка" (Н. Новгород), "Радеж" (Волгоград), "Полушка" (Уфа), "Солнечный круг" (Ростов-на-Дону), "Купец" (Екатеринбург), "Монетка" (Екатеринбург), а также несетевые магазины в Екатеринбурге.

Акция проводится в форме стимулирующей лотереи – при покупке макарон "Знатные" потребители на рекламной стойке получают скреч-карты, что дает им возможность выиграть: набор кастрюль с теркой и дуршлагом, ложку для выкладывания спагетти из кастрюли и закладку для книг.

Акция проводится в рамках комплексной программы продвижения, включающей также трансляцию тв-роликов на федеральных каналах, статьи и имиджевые макеты в печатных изданиях, рекламу в метрополитене. Слоган бренда и кампании – "Сто лет традиций и качества".

У полок в отделе бакалеи работает промоутер в костюме и бабочке, представляющийся Николаем Ивановичем Бландовым, героем тв-роликов "Знатные". Н.И. Бландов – выдающийся промышленник эпохи серебряного века. Он был владельцем старейшей российской фабрики (ныне ОАО "Экстра М"), на которой сейчас наряду с "1-ой Петербургской макаронной фабрикой" производятся "Знатные". Упаковка макарон "Знатные" украшена портретом Бландова.

Покупатель, пообщавшись с промоутером у полки, следует с покупкой к промо-стойке, которая по оформлению имитирует старую торговую лавку. Девушка-промоутер за стойкой одета в шелковую блузу и длинную юбку, стилизованные под наряд городской барышни простого происхождения к.19-н.20 вв.

"Знатные" стремительно завоевывают полочное пространство крупнейших сетей. В Москве бренд вошел в "Копейку", "Перекресток", "Седьмой континент", "Патэрсон", "Утконос", "Остров" и "Гроссмарт". "Знатные" продаются в крупнейших городах: Владивостоке, Екатеринбурге, Оренбурге, Перми, Уфе, Челябинске, Ижевске, Новосибирске, Кургане, Томске, Астрахани, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Саратове, Элисте, Липецке, Ульяновске, Армавире, Н.Новгороде, Рязани, Смоленске, Орле, Твери, Туле, Ярославле, Костроме, Обнинске, Брянске. Также "Знатные" отгружаются в Республику Беларусь и на протяжении нескольких лет занимают лидирующие позиции на рынке северо-западного региона, включая Санкт-Петербург.

ЗАО "1-ая Макаронная Компания" была создана Группой "Агрос" в конце 2005 г. для управления макаронным бизнесом Группы. "1МК" управляет тремя фабриками: ОАО "Экстра М" в Москве (лидирует в отрасли по уровню автоматизации), ОАО "1-ая Петербургская макаронная фабрика", ОАО "САОМИ" в Смоленске. Портфель "1МК" включает такие бренды: "Знатные", "Экстра М", "Ты и Я", "САОМИ". Доля продаж "1МК" в 23 крупнейших городах России в прошлом году составила 17% на рынке фасованных макаронных изделий. В 2007 г. компания планирует занять около 30% этого рынка. Объем российского рынка фасованных макаронных изделий в 2006 г. составил порядка 400 000 тонн.

Источник: www.advis.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!