| |
|
20.04.2007
В поддержку нового федерального бренда "Знатные" "1-ой Макаронной Компании" агентством Rapp Collins организована акция в торговых точках.
|
|
В акции участвуют магазины сетей: "Копейка" (Москва), "Перекресток" (Москва), "Седьмой Континент" (Москва), "Магнит" (Н. Новгород), "Калинка" (Н. Новгород), "Радеж" (Волгоград), "Полушка" (Уфа), "Солнечный круг" (Ростов-на-Дону), "Купец" (Екатеринбург), "Монетка" (Екатеринбург), а также несетевые магазины в Екатеринбурге.
Акция проводится в форме стимулирующей лотереи – при покупке макарон "Знатные" потребители на рекламной стойке получают скреч-карты, что дает им возможность выиграть: набор кастрюль с теркой и дуршлагом, ложку для выкладывания спагетти из кастрюли и закладку для книг.
Акция проводится в рамках комплексной программы продвижения, включающей также трансляцию тв-роликов на федеральных каналах, статьи и имиджевые макеты в печатных изданиях, рекламу в метрополитене. Слоган бренда и кампании – "Сто лет традиций и качества".
У полок в отделе бакалеи работает промоутер в костюме и бабочке, представляющийся Николаем Ивановичем Бландовым, героем тв-роликов "Знатные". Н.И. Бландов – выдающийся промышленник эпохи серебряного века. Он был владельцем старейшей российской фабрики (ныне ОАО "Экстра М"), на которой сейчас наряду с "1-ой Петербургской макаронной фабрикой" производятся "Знатные". Упаковка макарон "Знатные" украшена портретом Бландова.
Покупатель, пообщавшись с промоутером у полки, следует с покупкой к промо-стойке, которая по оформлению имитирует старую торговую лавку. Девушка-промоутер за стойкой одета в шелковую блузу и длинную юбку, стилизованные под наряд городской барышни простого происхождения к.19-н.20 вв.
"Знатные" стремительно завоевывают полочное пространство крупнейших сетей. В Москве бренд вошел в "Копейку", "Перекресток", "Седьмой континент", "Патэрсон", "Утконос", "Остров" и "Гроссмарт". "Знатные" продаются в крупнейших городах: Владивостоке, Екатеринбурге, Оренбурге, Перми, Уфе, Челябинске, Ижевске, Новосибирске, Кургане, Томске, Астрахани, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Саратове, Элисте, Липецке, Ульяновске, Армавире, Н.Новгороде, Рязани, Смоленске, Орле, Твери, Туле, Ярославле, Костроме, Обнинске, Брянске. Также "Знатные" отгружаются в Республику Беларусь и на протяжении нескольких лет занимают лидирующие позиции на рынке северо-западного региона, включая Санкт-Петербург.
ЗАО "1-ая Макаронная Компания" была создана Группой "Агрос" в конце 2005 г. для управления макаронным бизнесом Группы. "1МК" управляет тремя фабриками: ОАО "Экстра М" в Москве (лидирует в отрасли по уровню автоматизации), ОАО "1-ая Петербургская макаронная фабрика", ОАО "САОМИ" в Смоленске. Портфель "1МК" включает такие бренды: "Знатные", "Экстра М", "Ты и Я", "САОМИ". Доля продаж "1МК" в 23 крупнейших городах России в прошлом году составила 17% на рынке фасованных макаронных изделий. В 2007 г. компания планирует занять около 30% этого рынка. Объем российского рынка фасованных макаронных изделий в 2006 г. составил порядка 400 000 тонн.
Источник: www.advis.ru
| |
|
| |
|