ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.04.2007


"Талосто" показало "Мини-бикини" одновременно в 13 городах
Группа компаний «Талосто» провела общероссийскую промо-акцию «Дегустацию» в поддержку торговой марки мороженого «Мини-бикини». Дегустация «Мини-Бикини» – один из ключевых элементов широкомасштабного проекта, который также включал ATL-поддержку продукта на федеральных и региональных телеканалах и эксклюзивную PR-акцию «Проголосуй за весну с «Мини-бикини!».

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, промо-акция проходила с 3 по 24 марта по 2-3 дня в неделю одновременно в 13 городах России – Москве, Петербурге, Самаре, Тюмени, Краснодаре, Перми и др. В акции было задействовано более 200 торговых точек.
В Санкт-Петербурге специалисты «Талосто» привлекли к проекту семь торговых сетей и ряд крупнейших универсамов, таких как «Фрунзенский», «Таллиннский», «Стайл», «Северный», «Южный», «Невский» и др.

С целью повышения результативности промо-акции специалисты компании разделили полномочия между подрядчиками таким образом, что в семи задействованных городах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Казань, Воронеж) работало сетевое агентство R&I Group, а в остальных регионах – местные рекламные агентства. «Подобный подход позволил провести региональную адаптацию в отдельных регионах и четко подойти к реализации проекта», - говорят в компании «Талосто».
По данным аналитиков «Талосто» прирост продаж по итогам акции составил более 550 % по всем городам-участникам акции.



Лидерами по приросту объемов продаж стали города Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Нижний Новгород.Специалисты компании отметили, что прирост продаж в регионах выше вследствие того, что продукт только начал занимать свою нишу в линейке предпочтений покупателей, а в Санкт-Петербурге и Москве этот продукт уже хорошо знаком потребителям.

adlife.spb.ru

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!