ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.04.2007


С каждым днем нас все больше. Купи красный нос!
В салонах сети «Связной» по всей России продолжают продаваться красные носы в поддержку благотворительной акции «Красный Нос – Доброе Сердце!».

Люди с пониманием и участие относятся к проходящей акции, о которой их информируют консультанты «Связного», и покупают себе и детям красные носики. По всей России уже продано около 10 000 поролоновых носов, и продажи с каждой неделей увеличиваются.

Также увеличивается и количество людей, которые присоединяются и поддерживают акцию «Красный Нос – Доброе Сердце!». Так, недавно присоединились команды-участники и жюри КВН. С нескрываемой радостью и энтузиазмом надели носы и сфотографировались Юлий Гусман, Леонид Ярмольник вместе с супругой Оксаной (членом Попечительского совета «Линии жизни»), Михаил Ефремов, Дмитрий Харатьян, Андрей Макаревич.




По окончании игры «звезды» КВН из разных «легендарных» команд – РУДН, Луна, сборная команда Владивостока, Парма, Запорожье-Кривой Рог-Транзит - сделали групповое фото и призвали всех к участию в Акции. На всех желающих участников команд носов не хватило, но все пообещали приобрести красный нос и таким образом поддержать детей.

На этой недели у благотворительной акции «Красный Нос – Доброе Сердце!» появился еще один информационный партнер – программа СУПЕРФОН. СУПЕРФОН – это бесплатная сотовая связь. Все абоненты, подключившиеся к СУПЕРФОН, получают рекламные ролики на дисплей мобильного телефона. СУПЕРФОН платит деньги абонентам за каждый входящий звонок, SMS или MMS с рекламным роликом. СУПЕРФОН предоставляет «Линии Жизни» в рамках акции бесплатную рассылку банера «Красный нос – Доброе сердце» среди 50 000 своих уникальных абонентов 2-3 раза в месяц.

Поддержать акцию «Красный Нос – Доброе Сердце!» и узнать последние новости акции теперь можно и через Интернет, зайдя на сайт акции: www.rednoseday.ru.

Благотворительная программа спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» создана 1 июня 2004 года и оказывает «адресную» помощь - оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных устройств, применение которых гарантирует наилучший результат лечения каждому конкретному ребенку. Цель Программы – снизить показатели детской смертности от тяжелых заболеваний сердца и головного мозга, излечимых при современном уровне развития медицины.

Источник: www.rwr.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!