| |
|
24.04.2007
РА «Хорошие люди» запустило BTL-акцию по продвижению тарифа «Гостевой» от МТС
|
|
26 марта 2007 г. в Москве компанией МТС был запущен тариф «Гостевой» - четко сегментированное предложение для гостей столицы, в т.ч. из стран СНГ. Этот проект является продолжением прошлогоднего удачного опыта компании по выводу специального предложения для узкой целевой аудитории – такое актуальное предложение было положительно воспринято гостями столицы.
А 18 апреля стартовала масштабная BTL-акция по продвижению самого гостеприимного тарифа. Людям, оторванным от своей Родины и работающим не покладая рук круглые сутки, компания МТС предлагает продукт, созданный с учетом их реальных нужд – тариф «Гостевой» является прекрасной возможностью без дополнительных расходов набрать номер и услышать голос близкого человека.
Кампания по продвижению включает в себя:
- масштабные промо-акции на вокзалах, рынках, стройбазах, вокзалах и автовокзалах, рядом с федеральными миграционными службами
- работу передвижных бесплатных пунктов связи «Позвони на Родину!»
- распространение posm, содержащих полезную для приезжих информацию, по огромной сети международных систем денежных переводов.
Такое точечное продвижение позволяет оптимизировать затраты на продвижение и одновременно задействовать аутентичный для целевой аудитории формат продвижения, что сказывается на качестве контакта.

В данный момент РА «Хорошие люди» проводит мониторинг всех регионов России на предмет запуска аналогичной акции, если у компании МТС возникнет такая необходимость. Ввиду того, что у России самые протяженные границы, гости из стран СНГ есть практически везде. И за эту долю клиентов также идет борьба.
Тариф «ГОСТЕВОЙ»: хорошо, что приехал
| |
|
| |
|