| |
|
25.04.2007
Рекламщики оценят BTL-рекламу |
|
Сформирован окончательный состав жюри конкурса маркетинговых проектов "Серебряный Меркурий". В этом году в жюри вошли представители крупнейших рекламных агентств, компаний-рекламодателей, а также – профессиональных ассоциаций и профильных СМИ.
В состав жюри премии 2007 года вошли:
Председатель жюри – Игорь Лутц, президент и управляющий директор рекламного агентства BBDO Москва;
Дмитрий Бодренко, генеральный директор IMS-Marketing;
Зинаида Хохлова, директор по маркетингу компании "ВымпелКом";
Сергей Столяров, коммерческий директор "Парламент Групп";
Анна Васильева, директор агентства Coral Promotion;
Инна Пугачева, руководитель направления Промоушн ТД "Перекресток";
Татьяна Ивакина, директор по рекламе "Эльдорадо",
Игорь Писарский, вице-президент АКАР;
Илья Микин, медиаменеджер Unilever;
Татьяна Дубровина, Purchasing manager Procter&Gamble;
Юлия Круцко, менеджер по национальным промо Nestle;
Михаил Гуревич, генеральный директор компании "Медиамир", ведущий программы "Рекламная пауза" (РБК-ТВ).
В середине мая экспертный совет сформирует шорт-лист финалистов конкурса. После этого эстафета будет передана членам жюри, в задачу которых будет входить отбор победителей – будущих обладателей статуэтки «Серебряный Меркурий».
Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои проекты на крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг (BTL) The Globes Awards 2007.
Торжественное награждение призеров состоится 24 мая, сразу после ежегодной конференции «15 лет индустрии маркетинговых услуг (BTL). Сегодня и завтра». Как и в прошлом году, конференция и церемония будут проходить в здании театра Школа Драматического Искусства.
Источник: www. adworker.ru
| |
|
| |
|