ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.05.2007


Покупателей квартир подстерегает Мерседес
На углу проспектов Луначарского и Энгельса, на 4-м этаже строящегося дома, прямо на будущей кухне одной из квартир жилого комплекса "Поэма у трех озер" ждет своего владельца Mercedes Benz С180 k. Автомобиль будет разыгран среди покупателей квартир, участников акции "Квартира + Машина", о которой было объявлено 23 марта 2007 года.

Уникальная операция по установке машины в строящемся доме осуществлена в Петербурге впервые. На подготовку проекта потребовался месяц. Несмотря на внешнюю динамичность, Mercedes Benz С180 спорт-купе довольно габаритная и тяжелая машина: почти 4,5 метра в длину, 2 метра в ширину и весом около полутора тонн. Как и возведение жилого комплекса, процесс установки автомобиля проходил под четким контролем службы технического надзора компании. Место размещения - ячейка 4-го этажа в угловом здании жилого комплекса "Поэма у трех озер". Здание расположено на оживленном перекрестке, по которому круглые сутки движутся плотные транспортные потоки, останавливаясь перед светофором. В этой ситуации внимание водителей и пассажиров невольно приковывается к самому яркому видимому впереди объекту - месту размещения машины на стройке. Особенно эффектно эта инсталляция смотрится в темное время суток, благодаря мощной системе внутреннего и внешнего освещения.

Акция, прежде всего, рассчитана на повышение известности объекта "Поэма у трех озер" среди жителей Выборгского района. По статистике около 80% процентов потенциальных покупателей квартир живут в том же или в соседних, относительно расположения объекта, районах города. Кроме того, она решает вопрос доверия к проводимой акции. Ведь не секрет, что низкое доверие к розыгрышам автомобилей часто вызвано "виртуальностью" их существования. Теперь каждый потенциальный покупатель квартиры может в любое время видеть будущий приз. Следующим этапом станет специальный вечер, на который будут приглашены все клиенты, участвовавшие в лотерее.

"Проведение лотереи среди покупателей является довольно привычным способом стимулирования продаж, - говорит заместитель генерального директора по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Строительное объединение "М-ИНДУСТРИЯ" Алексей Топольницкий. - На значительное повышение количества обращений клиентов в компанию мы не рассчитываем. Перед нами стояла задача найти нестандартные способы повышения эффективности акции. Кроме того, акция акцентирует внимание публики на квартиры компании - более просторные, чем в среднем по рынку. Помещая машину в кухню, мы подчеркиваем пространственные возможности квартиры".

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!