ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.05.2007


"Гуд-бай, Целлюлит!"
Каждый год, в преддверии лета компания Beiersdorf заботиться о своих Покупательницах. Компания BDF поспешила напомнить о новинке крем - геля "Nivea Body" всем женщинам СПб, Екатеринбурга, Казани и Москвы. Осуществить помощь в общении с целевой аудиторией, участницам помогло Агентство маркетингового сервиса "Bto3".

Акцию "Гуд-бай, Целлюлит!" Агентство провело в марте-апреле этого года. Механизм проекта - сэмплинг в фитнес-клубах. В целевую аудиторию акции вошли женщины от 25 лет. Самые активные борцы за здоровье прекрасного пола, как известно, ходят в спортзалы. В связи с этим было решено провести проект в фитнес-клубах.

Женщины активно интересовали продуктом, тому свидетельствует быстрое исчезновение сэмплов их клубов.

Таким образом, Агентство помогло осуществить компании Beiersdorf живое и полезное общение с Покупателем.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!