| |
|
02.05.2007
Каждый год, в преддверии лета компания Beiersdorf заботиться о своих Покупательницах. Компания BDF поспешила напомнить о новинке крем - геля "Nivea Body" всем женщинам СПб, Екатеринбурга, Казани и Москвы.
Осуществить помощь в общении с целевой аудиторией, участницам помогло Агентство маркетингового сервиса "Bto3".
Акцию "Гуд-бай, Целлюлит!" Агентство провело в марте-апреле этого года. Механизм проекта - сэмплинг в фитнес-клубах. В целевую аудиторию акции вошли женщины от 25 лет. Самые активные борцы за здоровье прекрасного пола, как известно, ходят в спортзалы. В связи с этим было решено провести проект в фитнес-клубах.
Женщины активно интересовали продуктом, тому свидетельствует быстрое исчезновение сэмплов их клубов.
Таким образом, Агентство помогло осуществить компании Beiersdorf живое и полезное общение с Покупателем.
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|