ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.05.2007


"Цетрин" спешит на помощь
Агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications и "Д-р Редди’с Лабораторис Лтд" начинают всестороннее сотрудничество с запуска видеоролика для препарата "Цетрин".

В последнюю неделю апреля на ТВ выйдет ролик, созданный АМК DIALLA Communications для фармацевтической компании "Д-р Редди’с Лабораторис Лтд" и её противоаллергического препарата "Цетрин". Выходом ролика ознаменуется начало всестороннего сотрудничества агентства и компании.

Элина Середа, координатор "Д-р Редди’с Лабораторис Лтд": "Препарат "Цетрин" присутствует на украинском рынке более 7 лет, однако у него никогда не было такой масштабной ATL поддержки. Когда мы выбирали концепцию для рекламной поддержки препарата, нам понравилась идея АМК DIALLA Communications, потому что она схватывает самую суть препарата – мгновенная помощь при аллергии. Наши планы относительно украинского рынка четко обрисованы, и для их реализации потребуется хорошо организованная команда специалистов, ориентированная на результат. Рекламная кампания, разработанная АМК DIALLA Communications, будет иметь сильную поддержку со стороны BTL и общих медицинских представителей "Др. Редди’с Лабораторис Лтд" для всестороннего охвата аспектов, вовлеченных в процесс принятия решения о покупке препарата Цетрин."

Александр Конюшенко, креативный директор АМК DIALLA Communications:"Проект пришлось реализовывать в очень сжатые сроки, поэтому нам пришлось бросить на его разработку все силы. Кроме сроков, мы столкнулись с ещё одной проблемой: для съёмок ролика нам требовалось лето, море зелени и цветов, эти составляющие не так легко найти в прохладном апрельском Киеве. Из нелёгкой ситуации мы вышли во многом благодаря специалистам продакшн-студии Family TVC. Их старания и мастерство сотворили настоящее чудо – ботанический сад зазеленел и расцвёл яркими красками.
Разрабатывая идею для ролика, мы отталкивались от главного преимущества препарата – мгновенного действия. Так появилась на свет команда "Цетрин", всегда готовая прийти на помощь."

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!