| |
|
04.05.2007
РА AdWide провело промо-акцию "Я остаюсь" |
|
В течение недели промоутеры, одетые как персонажи фильма "Я остаюсь", раздавали таблички с надписью "Я остаюсь на 30 минут", полем для номера телефона и информацией о фильме.
Таблички распространялись среди водителей в часы пик в пробках и в местах стихийной парковки. Промоутеры разъясняли водителям назначение таблички: табличку "Я остаюсь на 30 минут" с номером телефона владельца можно оставить на парковке под лобовым стеклом автомобиля. Если машина помешает выезду другого автомобиля – у водителя запертой машины будет возможность связаться с владельцем . За неделю было роздано более 2500 табличек.
Также агентство провело оформление входов в кинотеатры Москвы и Петербурга, где проходили премьерные показы фильма "Я остаюсь".
РА AdWide предоставляет полный цикл услуг – стратегическое планирование, медиапланирование и размещение рекламы на основных носителях (наружная реклама, реклама в прессе, на радио и в интернете); разработку и проведение различных PR и BTL-мероприятий. Руководитель агентства – Алексей Нагорный.
Источник: www.advertology.ru
|
| |
|
| |
|