| |
|
04.05.2007
«Архив Шершнева» - За КРАСОТУ ДМ-решения.
|
|
Интернет-проект «Архив Шершнева» вместе со спонсором номинации учреждают специальный приз на конкурсе Direct Hit 2007 «За КРАСОТУ ДМ-решения».
Григорий Шершнев является членом жюри конкурса, модератором Конференции «Директ маркетинг: инструменты и технологии», а также ему принадлежит Интернет-проект «Архив Шершнева» (www.dm-archive.ru). История этого проекта началась с приглашения г-на Шершнева провести обзор лучших мейлингов мира на конференции "Mail Order in Russia-2006". Так и появилась идея создать площадку, где могли бы публиковать свои работы и обмениваться опытом те, кто создаёт директ-маркетинговые проекты на пост-советском пространстве.
Вот как комментирует Григорий Шершнев свое решение учредить специальный приз от «Архив Шершнева» на конкурсе Direct Hit 2007 и почему именно «За КРАСОТУ Дм-решения»: «Люди недаром говорят: «Красивые вещи хорошо работают». Кроме того, делать красиво и самому приятнее, чем просто «отбывать номер». Хочется отметить тех, кто предлагает не просто правильное, профессионально грамотное решение, но и подходит к делу с любовью, выдумкой, творчески. А заодно и проверить - правда ли, что такие проекты эффективнее?»
Справка:
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 24-25 мая 2007 года в седьмой раз.
Организатор OS-Direct , Соорганизатор «Всеукраинское Подписное Агентство», Генеральный медиа-партнер «Деловой еженедельник «Контракты», Генеральный информационный партнер Агентство подписки и доставки «Блиц-Пресса», Спонсор фабрика конвертов «Конви», принимает и угощает «Гостиница «Русь-International», Генеральный спонсор ТМ «Золотая Балка», Спонсор конференции «Mail Order in Ukraine» PostEurop, Спонсор конференции «Живые кейсы CRM&Call-center решений» «Terrasoft», Спонсор «ГАЛА-вечеринки»: ТМ «Johnnie Walker»
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Генеральный Интернет-партнер: HeadHunter.COM.UA
Стратегический медиа-партнер: «Новый Маркетинг»
Первый информационный партнер: Trainings.ua
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Еженедельник 2000», «Экономические Известия», «Маркетинг и Реклама», «Без Цензуры», «Профиль-Украина», «Перец FM», «Новая Торговля», Food&Drinks, «Континент», «Европа FM», «Capitalist», «Отдел Маркетинга», «Авторадио», Украинская Ассоциация Маркетинга, Crmonline.ru, Crm.com.ua, Content-review.com, Украинский Маркетинг Клуб, «Газета по-киевски», BRANDING.by, RusBRANDING.ru, Loyalty.info, Журнал «Управление Компанией», Рекламний простір, RetailStudio.org, Publicity.kiev.ua, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, Motor News, Cosmo Lady, ИД Гребенникова, Международный институт бизнеса
Информационные IT-партнеры: «Корпоративные Системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World
Информационный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»
Аналитический партнер: «Деловой журнал»
Региональный партнер: «Абрис», «Горячая пресса», Asia Direct
При поддержке: Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Ассоциация CRM России и СНГ, Ассоциация Наружной Рекламы, Российская Ассоциация Маркетинга, Российское BTL Партнерство
Технический партнер: Digital Divice Ukrain
Регистрация участников Бизнес-форума проводится по телефону оргкомитета, тел.: +380 44 492-70-42, E-mail: org@dmdays.com.ua
Всю информацию о подготовке и работе Бизнес-форума «Дни ДМ в Украине-2007» смотрите на портале «Директ Маркетинг в Украине», www.dmdays.com.ua
|
| |
|
| |
|