ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.05.2007


Потребитель, ловись на «Волжанин»!
с 1 мая по 15 июня 2007 года в регионах Юга России проходит масштабный проект для лояльных потребителей пива «Волжанин». Креативная программа «Даешь рыбалку!» направлена на поддержание лояльности и активацию продаж локального брэнда пива компании InBev

Агентство Ace Target осуществляет разработку креатива промо-механик, дизайн основных posm программы, а также проектную координацию и полевые работы.

Программа «Даешь рыбалку!» направлена на активизацию и поддержание продаж марки «Волжанин» в регионах. Креативная стратегия акции основана на обращении к ценностям целевой аудитории и популярному в Волжских городах способу времяпровождения – рыбалке, активному отдыху на природе. Программа проводится в традиционных регионах марки: в Волгограде, Астрахани, Саратове и крупных областных городах.

Акция со специальными промоэтикетками на ПЭТ-бутылках «Волжанин» проходит по механике «гарантированный подарок за покупку. Их могут получить покупатели пива «Волжанин» - в зависимости от объема покупки - в центрах выдачи призов. С помощью творческого конкурса предполагается поощрить постоянных покупателей пива марки. Для участия в творческом конкурсе, нужно приобрести пиво «Волжанин», написать рассказ о рыбалке и выслать его на абонентский ящик акции или принести в ЦВП.

Акция широко поддерживается с помощью других каналов рекламной коммуникации. На сайте торговой марки (www.pivo-volzhanin.ru) размещается новости о ходе проекта, имена победителей творческого конкурса. По специальной «горячей» линии участники акции смогут уточнить правила акции и адреса ЦВП. Программа, кроме того, анонсируется интенсивной наружной рекламой, включая интригующие тизеры. Общий креатив программы разработан агентством Lowe Adventa, осуществляющим постоянное сопровождение марок Inbev в России.

«Волжанин» – один из сильнейших региональных брэндов в портфеле Sun Inbev. Доступное и качественное пиво занимает сильные позиции в «родных регионах», в первую очередь в Волгограде и Саратове. Компания Sun Inbev уделяет большое внимание развитию марки, обновляя упаковку, расширяя ассортиментный ряд за счет инновационных ПЭТ-упаковок. Регулярно проводятся промо-активности в поддержку продаж. Компания Sun Inbev – постоянный клиент Ace Target. За 6 лет сотрудничества агентством реализовано и проведено несколько десятков проектов для торговых марок компании: Stella Artois, Hoegaarden, Beck’s, «Толстяк», «Сибирская корона», «Клинское».

Источник: Рекламное агентство Ace-Target

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!