| |
|
05.05.2007
Пришло время "Любимой дачи" |
|
Журнал "Любимая дача" открывает дачный сезон крупномасштабной рекламной кампанией, которая продлится до конца мая.
В весеннюю рекламную кампанию журнала «Любимая дача» (издается ИД «Эдипресс-Конлига») входит: реклама на радиостанции «Дача» - 7 роликов ежедневно в течение месяца для слушателей Москвы и Подмосковья, размещение биллбордов по всем дачным направлениям, постеров - в киосках Центропечати.
Кроме того, в конце апреля в магазине «ИКЕА-Химки» прошли мастер-классы авторов журнала для посетителей магазина. В Санкт-Петербурге проходит акция «Журнал в подарок» на бензозаправках «Неста». В Москве – BTL-акции в магазинах «Ашан».
Креатив – inhouse
Размещение наружной рекламы – Master Ad.
Мастер-классы в магазине «ИКЕА-Химки»


Источник: www.adworker.ru
|
| |
|
| |
|