| |
|
10.05.2007
С 13 апреля по 5 мая в крупнейших сетевых магазинах Москвы пройдет промо-акция в поддержку новой торговой марки майонеза Холдинга "Солнечные продукты" - "daniel". |
|
В течение 3 недель в 60 торговых точках столицы посетителям будет предложено продегустировать изысканные канапе с новым майонезом "daniel". Покупатели окунутся в атмосферу званого вечера, на котором угадываются все желания самой требовательной публики.
А каждый, кто купит хотя бы одну упаковку майонеза "daniel", сможет устроить званый ужин у себя дома: все покупатели получат в подарок брендированный набор фирменных шпажек для канапе.
"Мы надеемся, что данная промо-акция позволит нам ярко и интересно рассказать нашим покупателям о новинке, повысит узнаваемость бренда "daniel", а также обеспечит первые покупки нового продукта", - отметил Роман Голивкин, руководитель отдела маркетинга ОАО "Московский жировой комбинат".
Источник: www.advis.ru
|
| |
|
| |
|