ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.05.2007


С 13 апреля по 5 мая в крупнейших сетевых магазинах Москвы пройдет промо-акция в поддержку новой торговой марки майонеза Холдинга "Солнечные продукты" - "daniel".
В течение 3 недель в 60 торговых точках столицы посетителям будет предложено продегустировать изысканные канапе с новым майонезом "daniel". Покупатели окунутся в атмосферу званого вечера, на котором угадываются все желания самой требовательной публики.

А каждый, кто купит хотя бы одну упаковку майонеза "daniel", сможет устроить званый ужин у себя дома: все покупатели получат в подарок брендированный набор фирменных шпажек для канапе. "Мы надеемся, что данная промо-акция позволит нам ярко и интересно рассказать нашим покупателям о новинке, повысит узнаваемость бренда "daniel", а также обеспечит первые покупки нового продукта", - отметил Роман Голивкин, руководитель отдела маркетинга ОАО "Московский жировой комбинат".

Источник: www.advis.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!