ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.05.2007


Ведущие маркетинговые агентства оказывают благотворительную помощь акции «Пройди мир: Международная борьба с голодом»
Сотрудники маркетинговых агентств по всему миру на общественных началах участвуют в популяризации акции «Пройди мир», направленной на сбор средств для Всемирной продовольственной программы ООН

11 мая 2007 г. — Международная ассоциация маркетинговых агентств Eurocom Worldwide объявила о проведении кульминационного мероприятия в рамках поддержки Всемирной продовольственной программы ООН. Тринадцатого мая ассоциация проведет благотворительную акцию «Пройди мир» в разных уголках планеты. В течение нескольких последних месяцев сотрудники агентств, входящих в ассоциацию Eurocom Worldwide, на общественных началах проводили работу по популяризации благотворительной акции «Пройди мир».

Ассоциация Eurocom Worldwide выступает в роли корпоративного партнера Всемирной продовольственной программы уже четыре года подряд. Восемь членов ассоциации Eurocom Worldwide из России и стран Европы, Азии и Латинской Америки Европы освещают акцию, намеченную на 13 мая, в местных средствах массовой информации.

В России представителем Eurocom Worldwide является Агентство Business Communications (www.bcom.ru), вот уже более 7 лет работающее на рынке маркетинговых коммуникаций. Оно осуществляет информационную и PR поддержку российского офиса ВПП ООН и программы «Пройди мир».

Ежегодная акция «Пройди мир» проводится для сбора средств на борьбу с детским голодом. В 2006 году в акции «Пройди мир» приняли участие более 760 000 человек в 420 городах и населенных пунктах 118 стран. Участники акции по всему миру верят в то, что детский голод — недопустимое явление, которое общество в состоянии искоренить. Организаторы надеются на то, что в этом году акция будет еще более массовой и соберет еще больше пожертвований на проведение Всемирной продовольственной программы.

Ведущий представитель по связям с общественностью Всемирной продовольственной программы Рамин Рафирасме (Ramin Rafirasme) рассказал о вкладе агентств Eurocom Worldwide. «В акции “Пройди мир” принимают участие все больше людей, стремящихся покончить с детским голодом. Нам помогают сотни партнёров по всему миру, и мы очень рады, что в число этих партнёров входят агентства ассоциации Eurocom Worldwide. По опыту прошлых лет мы знаем, что их участие незаменимо при проведении наших акций по всему миру».

В этом году в программе принимают участие члены ассоциации Eurocom Worldwide из Англии, Бразилии, Германии, Дании, Италии КНР, России и Эстонии. Эти агентства оказывают полный спектр услуг по маркетинговой поддержке программы, включая создание пресс-релизов, проведение интервью, организацию теле- и радиовещания, а также бесплатное размещение рекламы Всемирной продовольственной программы в местных средствах массовой информации.

Следует особо отметить, что структура Eurocom Worldwide позволяет агентствам напрямую работать с местными представительствами Всемирной продовольственной программы.

«Как одна из крупнейших независимых ассоциаций маркетинговых агентств, ассоциация Eurocom Worldwide очень рада возможности помочь проведению акции “Пройди мир”», — заявил Мадс Кристенсен (Mads Christensen), директор сети Eurocom Worldwide. «Члены нашей сети занимают сильные позиции на своих рынках и при этом действуют как единая отлаженная команда при решении глобальных задач».

О Всемирной продовольственной программе (ВПП)
ВПП - это самое большая в мире программа гуманитарной организации ООН. Каждый год благодаря этой программе обеспечивается едой более 90 млн людей чтобы удовлетворить их естественные потребности в пище, в том числе, едой обеспечивают более 61 миллиона детей примерно в 80-и беднейших странах мира. Жертвую 19 центов в день, вы помогаете накормить школьников беднейших стран здоровым обедом, который кажется им подарком, надеждой на более счастливое будущее.

Подробнее об этом читайте на www.wfp.org.
Более подробная информация о «Fight Hunger: Walk the World» - на http://www.fighthunger.org.

О международной PR-ассоциации «Eurocom Worldwide»
«Eurocom Worldwide» - это ассоциация независимых PR агентствам, предлагающих не имеющую себе равных экспертизу в международных PR-стратегиях,. «Eurocom Worldwide» состоит из 29 агентств, в которых работает более 1,200 специалистов в 60-и столицах разных стран и ломмерческих центрах по всему миру.
Более подробную информацию вы можете найти на www.eurocompr.com.

Об Агентстве Business Communications
Business Communications Agency создано в 2000 году для предоставления полного комплекса коммуникационных услуг – от консалтинга в области маркетинга, включающего определение целей, задач и инструментов, до безупречной реализации крупных мероприятий, текущей PR и маркетинговой поддержки клиентов. Среди клиентов Business Communications Agency мировые технологические лидеры, такие как: HP, EMC, Emerson Network Power, NCR, Teradata, Fluke Networks и другие. Агентство является официальным партнером Всемирной Продовольственной Программы ООН. Более подробную информацию вы можете найти на www.bcom.ru.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Mads Christensen, директор межрународной PR-ассициации «Eurocom Worldwide»,Tел: +44-7899-808501;E-mail: mac@eurocompr.com

Елена Дюндина, менеджер по работе с клиентами агентства Business Communications, Тел: +7 495 781-38-14; E-mail: Djundina@bcom.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!