ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.05.2007


Елена Мушинская назначена директором по работе с клиентами TMA-Draft
Елена Мушинская, ранее занимавшая должность директора по коммуникациям и маркетинговым службам одного из ведущих на рынке BTL-агентств TMA-Draft, назначена директором по работе с клиентами

"Помимо разработки новых направлений деятельности, продиктованных развитием рынка и потребителя, в мои задачи будет входить оптимизация работы с существующими клиентами, - говорит Елена Мушинская. - Я верю в то, что агентство может и должно быть полноправным партнером клиента в решении усложняющихся задач, стоящих перед брендами. Также особое внимание я буду уделять формированию сильных, высокопрофессиональных клиентских команд, с фокусом на понимание потребностей наших заказчиков".

Елена Мушинская родилась в Москве в 1974 году, окончила факультет журналистики Московского Госуниверситета. Карьера Мушинской началась в 1993 году в компании Coca-Cola, где Елена проработала 7 лет, занимаясь продажами, маркетинговыми исследованиями, стратегическим планированием, операционным и бренд маркетингом. В 2001 году перешла в Japan Tobacco International, где последовательно занимала должности бренд-менеджера и консультанта по маркетингу. С июня 2005 года работает в TMA-Draft.

"Принимая решение о назначении Елены Мушинской на должность директора по работе с клиентами, мы, прежде всего, опирались на ее неоценимый опыт работы на стороне клиента. Около 10 лет Елена проработала в компаниях Coca-Cola и JTI, и, как никто другой, понимает потребности наших заказчиков, видит возможные пути развития бизнеса самого агентства, - рассказывает Наталия Нарышкина, руководитель группы маркетинговых услуг группы АДВ. - Безусловно, следует отметить ее отличные профессиональные качества".

Справка: АДВ – крупнейшая группа маркетинговых коммуникаций в России, СНГ и странах Восточной Европы, в состав которой входят 29 компаний.

Команда АДВ – более 1 500 человек, работающих в России и СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2006 году превысил 850 млн. долл.

Российское агентство TMA-Draft является одним из ведущих BTL-агентств в стране. Основано в 1995 году. Агентство предоставляет услуги в области Sales Promotion, Retail Marketing, CRM, Direct Marketing, Event Marketing. TMA-Draft входит в состав группы маркетинговых коммуникаций АДВ, а с 1999 года - в состав международной сети Draft Network. Агентство является обладателем 4-х профессиональных наград и премий, среди них - 2 премии "Серебряный Меркурий".


Источник: advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!