ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.05.2007


Аватаризация Пепси
«Пепси» проводит акцию «Аватаризация», нацеленную на пользователей социальных сетей – да и вообще практически любых интернет-сервисов, где только есть регистрация. Компания призывает участвовать в конкурсе «аватаров» – маленьких картинок, которые пользователи загружают при регистрации на сайтах для визуальной идентификации своих записей.

Такие «аватары» есть, скажем, практически у всех пользователей LiveJournal или LiveInternet, и стандартные программы веб-форумов тоже предполагают наличие такой картинки. «Аватары» стали заметным интернет-феноменом, способом самовыражения пользователей. Как «Пепси» формулирует на сайте: «Твоя АВАТАРА (аватар) – это картинка, выражающая настроение, стиль, дух, твоего виртуального персонажа!» Это даже не портреты пользователей, а своеобразные личные виртуальные печати, подписи. Можно выделить целые архетипы таких личных картинок – от личных фотопортретов, кошечек и фото знаменитостей до анимированных мини-фильмов и социальных высказываний. Правда, на конкурс «Пепси» принимаются только картинки без анимации. Обращаясь к этому важному элементу интернет-среды, «Пепси» достигает широкого охвата аудитории и добивается ее интереса.



Набрав коды из-под крышек бутылок напитка, пользователи могут заливать свои графические образы, увеличивать и украшать их. А также голосовать за работы друг друга, призывая друзей и просто встречных в Интернете отдать свои голоса (заодно посетив сайт «Пепси»). Начавшись 10 апреля, конкурс проходит в семь этапов по неделе каждый, каждый раз – заново, трем победителям недели обещано по нотбуку. Параллельно проходит розыгрыш музыкальных плееров, брендированных Pepsi, – 4800 устройств, по одному плееру каждые 15 минут в течение 50 дней. Для участия в конкурсе надо послать по SMS или ввести на сайте уникальный код, найденный в бутылке Pepsi с промо-этикеткой.



Конкурс «Аватаризация» вынесен на выделенный адрес avatars.pepsi.ru, а на основном сайте пользователям предлагается общаться в форумах по четырем основным темам: цифровая жизнь, музыка, футбол, путешествия. Здесь же можно посмотреть телевизионные рекламные ролики акции со призывом «Открывай, живи, твори». Сайт предлагает и другой контент, частично связанный с предыдущими акциями – онлайновые игры, картинки с Ромой Зверем и т.д.



Судя по данным счетчика Mail.ru, акция пользуется большим успехом: сайт Pepsi.ru пошел в тройку самых популярных в категории «Отдых», на этот момент его аудитория составляет 25 тысяч посетителей в сутки и продолжает быстрый рост так, что сервер с трудом справляется с нагрузкой.
Пользователи, пытаясь выиграть призы, призывают других голосовать за себя с использованием самых грубых средств: спама, как в сетевых форумах, так и просто в электронной почте:



Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!