ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.05.2007


Международный московский банк ожидает ребрендинг
Основной владелец Международного московского банка (ММБ) с банковской лицензий №1 итальянская UniCredit Group собирается переименовать свой российский актив. По словам пресс-секретаря UniCredit Group Франчески Палером Пателы, UniCredit переименует ММБ в UniCredit Bank уже в октябре-ноябре. А член правления ММБ Эдуард Иссопов сообщил, что в настоящее время банк работает над составлением поэтапного плана ребрендинга, - сообщает "Коммерсант".

Менеджмент ММБ уведомили о грядущих переменах неделю назад, а в прошедшую пятницу все сотрудники банка получили письмо, помеченное как конфиденциальное, с сообщением о скором переименовании. Газета пишет, что бюджет предстоящего переименования пока не утвержден. Гендиректор агентства EuroPublicity Вадим Кудряшов считает, что рекламная часть этого ребрендинга обойдется ММБ примерно в 2-2,8 миллиона долларов. Он считает, что в данной кампании должно быть эффективно использование телерекламы и наружной рекламы, стоимость которых порядка 2-2,2 миллионов долларов. "С учетом затрат на продакшн, рекламу в прессе и сети интернет максимально рекламные расходы могут составить 2,8 миллионов долларов", - считает господин Кудряшов. Кроме того, затраты на смену вывесок, по оценкам гендиректора BTL-агентства Rapp Collins Антона Мельникова, составят 1-2 миллиона долларов.

Участники рынка считают решение о переименовании ММБ абсолютно очевидным. По словам управляющего партнера Stas marketing partners Андрея Стась, "иностранные банки покупают в России не бренды, а инфраструктуру". Увеличение стоимости бренда UniCredit в связи с его территориальной экспансией с лихвой перекроют потенциальные убытки от потери бренда ММБ, - считает эксперт. "Развитие одновременно двух брендов более затратно и менее эффективно,- добавляет директор компании Yourbrand Олег Иванов.- При тех же вложенных средствах отдача от имени UniCredit будет гораздо более быстрой и существенной".

"В банке велика доля корпоративных клиентов, которые смотрят не столько на бренд, сколько на условия и качество сотрудничества с банком,- считает гендиректор Magram Market Research Марина Малыхина.- Розничным клиентам западное название тоже сомнений не прибавит - наоборот, банк в их глазах будет выглядеть более надежным".

ММБ основан в октябре 1989 года. 95% акций банка принадлежат дочернему по отношению к UniCredit Group банку "Австрия Кредитанштальт" (ВА-СА) и 5% - ЕБРР. На 1 января 2007 года ММБ занимал среди российских банков восьмое место по величине собственного капитала (27,9 миллиардов рублей) и восьмое место по сумме чистых активов (241,8 миллиард рублей). UniCredit Group - одна из крупнейших финансовых организаций Европы с сетью в 7,2 тысяч отделений в 20 странах мира. Активы группы составляют 823 миллиарда евро, операционная прибыль - 23,46 миллиона евро, - пишет "Коммерсант".

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!