| |
|
14.05.2007
Живые игрушки в силиконовых руках. Необычный BTL-проект «Big Hands» для гипермаркетов Target |
|
Бедолаге Франсуа, герою легендарного кинофильма «Игрушка» Франсиса Вебера, при всем его незавидном положении и не снился такой кошмар: живые «игрушки» рекламируют большую игрушечную распродажу. А вот рекламистам из The Campaign Palace приснилось. И даже не в кошмаре.
Необычный BTL-проект «Big Hands» , заказанный под тотальную распродажу детских игрушек в мельбурнской сети гипермаркетов Target , принес рекламному агентству The Campaign Palace бронзу Clio Awards 2007 в номинации Innovative Media («Новаторские медиа»).
Большие силиконовые «ручки», нежно обнимающие «живых» солдатиков, борцов, жениха-и-невесту, произвели впечатление не только на австралийскую детвору, но и на жюри престижной премии.



Команда РА The Campaign Palace (Мельбурн, Австралия):
Креативный директор: Tony Leishman
Арт-директор: Ben Green
Менеджер производства: Fiona Gillies
Аккаунт: Rennie Freer
Копирайтер: Patrick Lennox
Все остальное: Christine Isaac
Источник: www.adme.ru
|
| |
|
| |
|